Николай Федоров
Google

В честь приезда Юлии Тимошенко николаевская милиция наплевала на конституционные права граждан



Визит первых лиц государства в такой стране, как Украина, всегда связан с определенными неудобствами для простых людей: перекрываются улицы, возникают пробки и т. д.


Но то, что произошло сегодня, во время визита Премьер-министра Юлии Тимошенко, Николаев в своей истории, наверняка, еще не знал. Среди мероприятий с участием премьера значится и встреча в областном дворце культуры. Движение автомобильного транспорта в этом районе было перекрыто еще утром, в 11.00, причем не пропускали даже автомобили жителей примыкающих ко Дворцу культуры домов. На все вопросы милиционеры отвечали стандартно: «У нас приказ!».


А во второй половине дня сотрудники милиции наглухо заблокировали часть главной николаевской улицы — Советской, на участке от проспекта Ленина до Дворца культуры - и перестали пропускать по ней пешеходов! Причем не пускали людей не просто в какой-то там глухой закоулок, а на центральную улицу города, на которой расположены банки, магазины, гостиницы, жилые дома, наконец! Людям не давали пройти без объяснения причин, не действовали ни журналистские, ни депутатские удостоверения — пройти по обычно оживленной улице не удавалось никому! Такого в Николаеве не было никогда - даже во время визитов Кучмы Советскую в этом месте перекрывали только для движения автомобильного транспорта - пешеходов никто не трогал! Добиться внятного ответа от милиционеров, стоявших в оцеплении, корреспондентам «Новостей-N», прибывшим по звонку возмущенных горожан, так и не удалось — люди в форме отворачивались, кивали взглядом куда-то вверх, разводили руками. Видно было, что им самим неловко от той нелепой миссии, которую на них возложили. Мы далеки от того, чтобы предъявлять претензии к милиции: очевидно, что они выполняли приказ. Но кто-то же такой приказ отдал! 


На Украине всегда плевали на Закон, продолжают плевать и сейчас. Но даже на этом фоне действия милиции выглядят как прямой вызов, как плевок в лицо всем горожанам. Может, Премьер забыла Конституцию Украины и ей стоит кое-какие статьи напомнить? Например, ст. 33 пока еще действующей Конституции гласит: «Каждому, кто на законных основаниях находится на территории Украины, гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места жительства, право свободно покидать территорию Украины, за исключением ограничений, устанавливаемых законом». 


А статья 64 все той же Конституции утверждает следующее: «Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.


В условиях военного или чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием срока действия этих ограничений. Не могут быть ограничены права и свободы, предусмотренные статьями 24, 25, 27, 28, 29, 40, 47, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 настоящей Конституции».


Так что же произошло сегодня в Николаеве? Началась война? Введено чрезвычайное положение? Почему средь бела дня в центре города людей лишили права на свободу перемещения, гарантированного Конституцией! Мы что, живем в полицейском государстве? В каком государстве мы вообще живем, если в угоду амбициям одного человека растаптываются конституционные права тысяч других людей? 


Интересно, готова ли Премьер-министр ответить на эти вопросы тысячам оскорбленных жителей Николаева?

 

Поделиться:
 


х.з.
 2010.01.28 17:42
....В каком государстве мы вообще живем.... - Гондурас, бля! Вот в каком государстве!

Азбука
 2010.01.28 17:45
Четвертый абзац: не "на " Украине, а "в" Украине.
Предпоследний абзац: не "решили" права, а "лишили".

Азбука
 2010.01.28 17:46
А вообще - ужас, что делается! Может, вы что-то не поняли? Ну не может такого быть, чтоб людей не пропускали!

Анатолий
 2010.01.28 17:51
Толи ещё буде...(если её выбирут)

Смолянин ( )
 2010.01.28 17:52
Из статьи складывается впечатление, что конституционными правами у нас наделены только жители Николаева, а мы, днепропетровцы например или кременчужане - так, не граждане,  второй сорт?

Георгий
 2010.01.28 17:52
Свинья-она и есть свинья

slipa
 2010.01.28 17:54
А при януке вас бы на пушечный выстрел не допустили да-же на остальную часть ул.Советской,где расположены все учереждения,о которых вы пишете.У вас топографический кретинизм развит - нету там банков и прочего .

Валерий ( )
 2010.01.28 17:55
Паскуда ,тварь ,мразь, гнида что еще можно сказать про это животное мы для нее мусор. Ничего, Бог все видит.

ВИКТОР ( )
 2010.01.28 17:55
Люди, те которые еще верят Тимошенко. ОЧНИТЕСЬ! Ведь эта "артистка" пойдет по трупам...

гость ( )
 2010.01.28 17:55
Сука она и в Африке сука.

Василий
 2010.01.28 17:56
Помню к нам в г.Шостка в 95-м или 96-м приезжал Кучма - тоже перекрыли по центральной улице движение машин , но люди ходили спокойно, милиция на перекрёстках стояла...Но ведь Тимошенко   кричала Куму геть!!!

Валерий ( )
 2010.01.28 17:56

> slipa (2010.01.28 17:54)
Когда Янукович приезжал такого точно не было

Mika ( )
 2010.01.28 17:57
Strana raBov,ko3lov i Baranov...i Bydyt nas eBatb vse komy ne lenb....poka ne perestanem presmikatbsja pered etoi ky4koi oxyevshix yBljudkov,kotorie "rykovodjat" stranoi...DELAITE VIVODI RABI!!!

GLL
 2010.01.28 17:57
Чистой воды провокация. Этот случай уже разнесся по всему Николаеву и Украине. И все осуждают Юлю. Так вина ее, или провокаторов?

Алек
 2010.01.28 17:57
 Мы живем в советской сране самой лучшей на свете.

al ( )
 2010.01.28 17:57
Ну вы как дети! Побывали бы в Киеве. Даже сейчас когда Янукович едет и то можно простоять до 30 минут. Хотя - кто он такой?

Allright ( )
 2010.01.28 17:57
oy Yanukovich prekrivaet 2 raza bolshe ...zakazuha

Елена
 2010.01.28 17:58
Обалдеть!Вот вам и демократия и конституция и все это болтовня! Какие у нас права? Да никаких! Юлька -трепло!

Азбука
 2010.01.28 17:58
slipa, ну выступал же Янык недавно возле Смольного, и вроде всех пускали. А банки в той части Советской таки есть: МТБ и отделение Правекса и кажись еще какой-то на месте бывшей "Буквы".

Василий
 2010.01.28 17:58
slipa! А вот Янукович к нам в Шостку   2004 году никаких ограничений движения вообще небыло...

Сергей
 2010.01.28 17:59
Когда янукович приезжал в Черкассы, то все светлофоры были переведены в мигающий режим, а, перед самым проездом перекрыты все улицы. Так Юля премьер, а оно что?

Oleg ( )
 2010.01.28 17:59
100% перспектива ждёт людей в ближайшем будущем экранизированная в глубоком хорошо снятом фильме -"V" - значит Вендета. Самодовольные каратели на улицах городов. Комендантский час... Ну и естественно... Месть людей! 
А ещё, в местах, где "депутаты" будут отдыхать от непосильного труда, случайные прохожие будут играть роль движущихся мишеней.

ф
 2010.01.28 17:59
а кто  подписался под этим

Соломенский ( )
 2010.01.28 17:59
Что за идиотские комментарии ... Что - сама лично Тимошенко стояла , и никого не пускала ? Да ваши же николаевские придурки местные начальники это устроили . Вот их и хайте . И вообще . Жителям Николаева лучше свой город надо убирать . Одна центральная улица подметена . А везде город - дороги как после бомбёжки , загажено везде , замусорено . На себя сначала господа николаевцы посмотрите .

Гость ( )
 2010.01.28 18:00
да не в том дело кто по Конституции граждане или нет- все мы и Николаевцы и Киевляне и Днепропетровцы- граждане. Речь о том что  будет когда , не дай бог, она станет президентом. Что, прежде чем куда то пойти у ментов нужно будет разрешение ,письменное получать

Петро
 2010.01.28 18:00
помаранчевая сучка!

менич
 2010.01.28 18:00
піпець, і закінчуються слова

Андрей ( )
 2010.01.28 18:01
Боииться крысЮЛЯ, что-бы люди яйцами или еще чем-то не забросали, поэтому и такие меры предпринимают, да и еще, Луценко (Гарри Поттер) подсуетился - он же под ее пляшет.
Вот к нам в наш поселок 8-ми тысячный приезжал Янукович и выступал на площади. Никто улиц не перекрывал, все ходили и ездили нормально. А это уже конечно - БЕЗПРЕДЕЛ!!! Быстро они власть вкусили. Но все равно - Виктор Янукович будет президентом. Трепня языком и пустые обещания Юли и ее команды профанов уже надоели.

Mika ( )
 2010.01.28 18:01
GLL-otsos julenbkin...ti sam provokator!!!

Василий
 2010.01.28 18:01
GLL!!! А Юля у нас никогда не виновата!!!

я ( )
 2010.01.28 18:02
slipa идиотЭ. пройдись к дк судостроителей и увидишь там банк морской, пару как минимум магазинов, или украина больше не гостиничный комплекс?

киевлянка
 2010.01.28 18:02
Это хорошо, что не пропускали людей. Бронированные джипы, которые ездят по таким вот "закрытым" улицам, имеют привычку не останавливаться и никого не пропускать. Они просто сигналят и увеличивают скорость. Сама чуть не оказалась уничтоженной на пешеходном переходе под таким джипом с Ю.В. в Киеве на улице Воровского. Это я потом узнала, что улицу кварталом выше перекрыли по случаю приезда такой важной гостьи. Для того, чтобы добраться до работы, нужно было обходить вокруг квартала и как-то прорываться, либо ждать, когда снимут оцепление. Просто тоталитаризм какой-то

ЯДРО
 2010.01.28 18:03
Демократия держится на трёх тайных способах угнетения Человека а) Угнетения здоровья
б) Угнетения знаний в) Законодательном(структурном) угнетении Экономический фундамент и у коммунизма и у демократии – ОДИНАКОВ!!! Это силовое изъятие и перераспределение отобранного (изменены только методы изъятия) и что самое важное у них ОДИНАКОВА и ЭЛИТА!!! И при коммунизме и при демократии она ПАРАЗИТАРНА, только в первом случае она – партийная, во втором-олигархичная! А это значит, что указанные элиты в названных системах не создают условия для развития общества, а формируют различные механизмы его УГНЕТЕНИЯ!
Народу, при помощи выборов, предлагают менять ИМЯ УГНЕТАТЕЛЯ, оставляя неизменной самое главное - СИСТЕМУ УГНЕТЕНИЯ и сформированную в обществе – ПАРАЗИТАРНО-ВОРОВСКУЮ ЭЛИТУ! На какие реформы, в таком случае, мы можем надеяться??! Для проведения коренных реформ в Украине нужно кардинально изменить нашу систему ценностей! www.sun01.kiev.ua

Сергей ( )
 2010.01.28 18:03
Хорошо написанная статья, заказанная кандидатом в президенты В. Януковечем! Все что могу сказать! 

Андрей
 2010.01.28 18:03
ЗАКАЗУХА!  Сташно Вам! Бойтесь! Идиоты никак не можете понять , что и Тимошенко и Янукович Вас всех в гробу видели. Вы  для них пыль и грязь. А вы пишете всякую херню, кто из этих кровопийц лучше. Лохами были лохами и  будете.

пряник ( )
 2010.01.28 18:05
 Х.З. Гондурас-то почто обижаешь? Там как раз на улицы возмущаться народ идёт... 

менич
 2010.01.28 18:06
Я не прихильник ЮВТ, але схоже на провокацію МІСЦЕВИХ услужників.

харьков ( )
 2010.01.28 18:07
В Харьков когда приезжал Янукович детей со школ выгнали в 20 градусный мороз встречать на трассе барина это нормально

Справедливый
 2010.01.28 18:09
А статейка то заказная!!!. Поддержать так сказать "душок","янукОВОЩЕЙ".

Инопланетянин ( )
 2010.01.28 18:09
Просмотрев коменты можно подумать ,что в Николаеве живет 99% придурков. Надеюсь что это не так.

Александр ( )
 2010.01.28 18:10
Родился и вырос в Николаеве . Сейчас  живу - уже более 30 лет - на  Волыни. Мне одинаково  неприятны  оба кандидата. Не  буду  писать - почему. Но если  бы  я  на  месте  Януковича  захотел  бы  "кинуть"  "Прынцессу"  по  всему  югу  Украины , то  лучшего  способа  вызвать  отторжение  у  граждан  придумать  трудно . Не  думаю , что  Янек  сам  додумался - не  слишком  умен , проффесор , но  сработано - великолепно !  Во  всяком  случае , не  Юлька  перекрывала  дороги - это  наверное. Подсуетились  наши  серливые  мЭнеджеры. В  Луцке  делалось  то  же  самое  во  время  визитов  всей  этой  своры  народных  слуг. За-дол-ба-ли!!! Происходила  борьба  местных  фракций : БЮТ , ПР , АБВ ,ГДЕ , КЛМНО  и  прочих дятлов - кто  больше  перекроет  дорог  и  наставит  разноцветных  палаток ; кто  громче  выстроит  сцену  с  вонючей  попсой...Во время  приезда одного  из  кандидатов на  центр. площади  стояли  палатки рядами :ряд  синих , за  ним  - белые , затем - снова  синие. Дебилоидам - студентам  выдали цветные  фуфайки , флаги ... ЦЫрк !!! Для  идиотов !

менич
 2010.01.28 18:10
Андрей повністю правий, а ми гриземось, як собаки за об"їдки!!!

Света ( )
 2010.01.28 18:15
Да что вы говорите? Приезжайте в Киев. Я работаю на Печерске. У нас дороги перекрывают регулярно, каждый день, утром и вечером. 
Причем не только когда едут президент, премьер-министр и голова верховной рады, но и прочие слуги народа - мэр Киева, лидер ПР Янукович, народные депутаты.
В Киеве значит можно перекрывать дороги для простых граждан. А в Николаеве оскорбленные жители крик подняли. Чудаки! И статья заказная.

житель
 2010.01.28 18:17
живу на советской 13 -всякое было но такого как с жулькой !!!гнать вместе с луциком до самых британских вергинских островов(офшорной зоны ее родной)

наполеон
 2010.01.28 18:19
Это товгарыщ Луценко дал указание охранять так свиноматку Юлю. Юля боится что какой то хулиган яйцо в неё кинет. Лучше бы Луценко к логопеду пошёл на приём а потом к психиатру добровольна сдался.   

Привет тем хто из села
 2010.01.28 18:30
Я советую Николаю Федорору (автору) сьездить хоть на один месяц в Киев, и тогда он узнает что такое перекрывают дороги. Законодательством предусмотрено охрана высших должностных лиц государства всеми возможными способами, оно так было и будет независимо от того это Юля или Янык, он кстати на данный момент тоже из этих лиц так как кандидат в Президенты. Не надо с этого трагедию делать. Прям там горожам плохо стало. А Юля чихала на тебя и на всех горожан

фрикция
 2010.01.28 18:33
  Ай  яй  яй...Сергей  Николаевич,  как  не  стыдно  подставлять  свою  толстую  жопу  под  "петуха"  Януковича?
Он же--"пассив", это же видно по всем его ухваткам и ухмылкам, а ты, г-н Карцев С.Н., написавший заказуху--тож желаешь примкнуть к "петухам"? Потянуло родимое?
Ты еще напиши про то, как Юля ДАДА КОМАНДУ СБУ отключить на Украине сайт Одноклассники.. Быдло поверит

Соседка на Советской
 2010.01.28 18:41
Милиция делает свою работу по-этому не надо их оскорблять, Вы Федоров были бы на их месте тоже самое бы делали. А они тоже люди. Лучше обратили бы внимание как они заморзли пока "Всея-Руси Святейшая" собиралась, а потом ерунду молола в зале. Страну завалила, цены бешенные на продукты, а она умничает, да пошла она ко всем чертям...

житель2
 2010.01.28 18:47
хоть одна правдивая инфа про эту аферистку на продажных николаевских сайтах.аж непонятно как то прошло.деньги закончились или мы за тех кто побеждает?

мент
 2010.01.28 18:49

> Соседка на Советской (2010.01.28 18:41)
Дура, где ты видишь оскорбления милиции? Или глаза водкой залила? Для милиции твое сочусвтие - худшее оскорбление

оля
 2010.01.28 19:16
юлю в гроб

катя
 2010.01.28 19:17
юля здохни дай нам пожыть

катя
 2010.01.28 19:20

> менич (2010.01.28 18:06)

> Андрей (2010.01.28 18:03)

> менич (2010.01.28 18:06)

оберманикен
 2010.01.28 19:34
мне, глубоко и искренне по барабану что происходит в Киеве - это всегда был заповедник быдлоты. меня волнует мой город. 
но вот что я вам скажу дорогие мои: вспомните как недавно приезжал Литвит. было такое ощущение что к нам пожаловал Путин, как минимум. и так каждый раз когда эти двое появляются в Николаеве. их охраняют круче чем Папу Римского. и им есть чего здесь боятся. сказать что люди их ненавидят - не сказать ни чего.

Был на встрече
 2010.01.28 19:53
Странно, что николаевская братва начала говорить о конституционных правах - это уже большое завоевание демократии. А Новости подыграли Виктору Федоровичу одновременно с ЛИТВИНЫМ .

мегапрохожий
 2010.01.28 19:54

> менич (2010.01.28 18:06)

> Справедливый (2010.01.28 18:09)



Вы что правда такие глупые?


Какая это "заказуха", если такой ФАКТ имел место? Улицы вокруг "Смольного" действительно были перекрыты!

1111
 2010.01.28 20:45
Согласен с Андреем. Одни дебилы собрались в этом городе. ЛОХИ 

Андрей
 2010.01.28 20:45

Сегодня мы прозрели!!! Что сейчас на улицах творится!!! В стране, бля, правовой нигилизм!!! Невиданное доселе дело!!! Кто бы мог подумать!!!  "удалено модератором"!!!
Ну только тогда, и только тогда, когда Президентом станет Янукович, и только тогда, конечно, простому люду можно будет в любое время Гаранта Конституции и за хобот потрогать и за ухо подержать. И не дай ему, Господь, в рабочую перевозку приехать в центр КРУПНЕЙШЕГО индустриального города Украины, когда будущие гегемоны с чемоданом заработанных денег и десятками сумок подарков детям, женам и (ну только для очень гормональных судостроителей и др. гегемонов) любовницам едут домой и, по-пути, в альковные места!!! Пойдет  "удалено модератором"!!! Мигалку ему сразу в дупло засунем!!! Тут ему не какой-нибудь полу-западенско-либерально-оранжевый Киев! Да мы ему "Украину" в жопу вставим вместе с оставшимся экипажем!!!


1111
 2010.01.28 20:47

> оля (2010.01.28 19:16)

У тебя, наверное, муж сидел? Печально. Не любишь успешных женщин?

1111
 2010.01.28 20:48

> катя (2010.01.28 19:17)
И ты тоже?

Буран
 2010.01.28 20:53
Я лично наблюдал эту картину. 

Для тех, кто пишет, че там ни чего нет объясняю. Там, за цепью ментов находятся:
- Морской Транспортный Банк,
- Продовольственный магазин,
- магазин Эльдорадо,
- Еще какой-то то ли шубы, то ли шмотками торгует,
- Жилые дома,
- АТС,
- Детский сад,
- Бизнес-центр "Украина", где в том числе расположен офис газеты,
- Книжный магазин,
- магазин посуды,
- магазин бытовой техники (прям напротив ДК)...
- Сервис - центр (сбоку ДК).

Все это было блокировано. Магазины, видя такой беспредел, просто закрылись. Считай пол-дня простой магазинов. Я уже не говорю за банк или бизнес-центр. Кто знает - могет попасть в Бизнес-Центр через гостиницу "Украина". Есть такая возможность. Но таких единицы.

Честно, такое в Николаеве я вижу во второй раз. В первый - в приезд Тягнивсрака. Но там была блокирована лишь Гостиница, а не квартал. Людей же в гостиницу пропускали так же.
А здесь. У людей проверяли паспорт, приглашение, ранее пропущенные люди должны были подтвердить че это с ними...
Для полного счастья для пропуска надо было сверять опечатки пальцев и сечатку глаза.
Не помню такого шухера даже при СССР. Да, приезжали "члены КПСС", да, дороги перекрывали. Но чеб перекрыли улицы пешеходам - такого не помню ни разу.

Андрей
 2010.01.28 20:53

> Анатолий (2010.01.28 17:51)
То ли изчо буит, када мы на руссакам изыке песать буим как вЫ пешите!

"удалено...
 2010.01.28 20:56


> Азбука (2010.01.28 17:45)


правильно по-русски пишется и произносится: НА Украине, а не В!

В жопе только может быть!

иди учи азбуку, грамотей, а то таких как ты бывший посол Росии На Украине Виктор Степанович Черномырдин в виде исключения посылал не  "удалено модератором" ))))))))))


Андрей
 2010.01.28 20:59

> наполеон (2010.01.28 18:19)
НЕ за свое яйцо ли яйцо Вы боитесь?

Андрей
 2010.01.28 21:12

Если "бывший посол Росии На Украине Виктор Степанович Черномырдин в виде исключения посылал  "удалено модератором" то, согласно русского "правильнописания" у него  "удалено модератором"! В русском языке можно быть не только, я согласен с Вами, - в жопе, "удалено модератором", ну и, тем более В России!


Андрей
 2010.01.28 21:22

испрвление! Читать, вместо: "в жопе, ни и "удалено модераором", ну и, тем более В России", следует: "в жопе, ну и в "удалено модератором", ну и, тем более В России"


менту
 2010.01.28 21:23
а ты, скорее всего, и есть тот тупоголовый начальник, отдавший пацанятам-ментам дурацкий и , всетаки, провокационный приказ; хоть я Тимошенко на дух не переношу, но не думаю, что она вкурсе таких "мелочей"

"удалено модератором"...
 2010.01.28 21:30

> х.з. (2010.01.28 17:42)

какое там!

Гондурас уже давным-давно обогнал Украину по всем статьям, так что твоё замечание неуместно! )))

> slipa (2010.01.28 17:54)

ты, полудурок, Янык приезжал неколько дней тому назад и народ наоборот ломанулся к нему поближе и он ни от кого не прятался, в отличие от смерти с косой!


"удалено модератором"...
 2010.01.28 21:31


> Андрей (2010.01.28 21:12)

Андрей!

<удалено модератором>бодрей!


и это: иди<удалено модератором> какловский!


Андрей
 2010.01.28 21:40

> мент (2010.01.28 18:49)
Дружище! Или, или может (если оскорбил) - друг, товарищ... Служил, в молодости, срочную службу во Внутренних Войсках МВД СМПМ (службу, так как и Родину не выбирают) НАВСЕГДА ЗАПОМНИЛ... Патрулируем маршрут с бойцами в районе рынка. Зима, мокрый снег, ветер, у меня легкие берцы и тонкие носки... Блять замерз!!! Бойцы тоже, проходим мимо рынка, тут одна сердобольная торговка у хлебного лотка говорит: "Ребята, вы, наверное, голодные, поешьте...". Ну я тут растаял, думаю, не все так в жизни потеряно, если простой народ ментам помогает, хотя какие мы были менты, в наряд из оружия - ПР и БР да и "гоблина" от мента не трудно отличить... А эта сука дает обледеневше-засохше-надгрызенный батон, где уж она его подобрала я не знаю... Сказал только: "Спасибо, мать" (да и бойцы тоже поняли)... а так хотелось ей этот батон в жопу засунуть!!!

Кстати, проходил сегодня мимо Судика, но уже после того, как Юля уехала .... Такие же "гоблины" как и я тогда стоят, только форма уже получше... Прогресс, мля!

Гор
 2010.01.28 21:41
 Ну Ты Андрюша лингвист!! Может и стихи пишешь в стиле голубого рондо?! :)))

Андрей
 2010.01.28 21:46

> Гор (2010.01.28 21:41)
Поясни, не понял!

Андрей
 2010.01.28 21:48


> "удалено модератором" Украине! (2010.01.28 21:31)
А тебе, овца, уже мной было разъяснено, что значит " "удалено модератором""!


немного знающий
 2010.01.28 22:08
какая н....й демократия? демократия и безопасность - вещи несовместимые!

кащей
 2010.01.28 22:19
журналистам стоило бы выяснить через свои источники: возможно, повышенные меры безопасности, явно создающие антирекламу кандидату в президенты, связаны с возможной угрозой безопасности. Может быть, накануне визита стало известно о готовящихся провокациях?.. Я не оправдываю Вону, однако мне интересно.  

Андрей
 2010.01.28 22:45
Оно, конечно, согласен! Когда идешь привычной дорогой домой, а вместо прохода получаешь давно известный с детства и, наверное, в кровь впитанный набор букв - н.и.з.з.я.!!! И , главное, знаешь, что ответ получишь заранее предугаданный ответ - п.а.т.а.м.у.ч.т.а.н.и.з.з.я.!!! Напрягает! Тут же вспоминаешь про свои гражданские права, которые мы знаем с детства, но которыми научились пользоваться относительно недавно... В середине девяностых это было не модно - выжить бы! Потому что  каждый простой гражданин знал - менты - неизбежное, но, отнюдь, не самое фатальное зло (каждому гражданину в то время было хорошо известно, что Николаев - меновской город, а не бандитский), так что , ежели не сильно залупаться то можно и не сильно поврежденным, пусть не сегодня ночью, но, на крайняк утром домой живым добраться! Вспомните, кто забыл, спросить у мента УДОСТОВЕРЕНИЕ!!! Да это было святотатством! За такое можно было в темное время суток при, так сказать, всем чесном народе конкретной ПИЗДЫ получить не выходя из манежа! Любое режущее средство в кармане тут же отождествлялось с конкретным холодным оружием и, слава Богу, если просто отбиралось и дело не доводилось до конкретной разводки на деньги! Думаю у каждого есть знакомый, знакомый знакомого, знакомый знакомого знакомого, который присел (каждый нормальный человек поймет значение этого слова), чтобы прикрыть кураж если не мелкого ментовского начальника, то какую то фишку покрупней! Я так понял многие это забыли... Можно и за то время за многое спасибо сказать ментам! У нас в Николаеве не было КОНКРЕТНОГО беспредела, можно было, зная нормальные маршруты, дефилировать по городу с феминами, соблюдая элементарные нормы безопасности и выживания в условиях провинциального маргинального города. Я лично родился и вырос на Водопое и живу там до сих пор, что бы мне ни говорили, считаю это самым безопасным и доброжелательным местом города, но это мое субъективное мнение. Но плохое быстро забывается и я плохое забываю (нехер в себе дерьмо ...

Остоело
 2010.01.28 22:46

> кащей (2010.01.28 22:19)
Да кому она нахрен сдалась? И потом, какая разница - есть угорза безопасноти, нет угрозы безопасности... Когда есть угроза моей безопасноти, никто ведь не перекрывает улицы и не ставит на уши пол города. А между тем, согласно Конституции, права и у меня и у Тимошенко. и у Януковича и прочих "охраняемых персон" абсолютно равны. Положена им по должности охрана - так пусть охраняют, зачем вверх ногами ставить пол города?
В цивилизованных странах, между прочим, за такие номера чиновник улетел бы в отставку. В Швеции, например, председатель парламента или премьер могут спокойно вечером пойти в кино. Пешком! Плетется сзади один охранник - и все! Все! - никто улицу не перекрывает, кинтоеатр полицией не окружает. Потому что там власть понимает, что они такие же обычные люди, как и все. А нас куды там - небожители! Вот потму у них и Швеция, а у нас..., у нас..., у нас, в общем, то, что вы видите вокруг.

Проходимец
 2010.01.28 22:47
Да ворюга за свою никому не нужную жизнь испугалась, а регионалы попросили ментов присмотреть за чумой, а то не дай Бог до выборов граждане затопчут нахрен! Катись падлюка из Николаева, тебя встречали те 13,98% идиотов что за тебя проголосили по области за твои же ворованные деньги и ещё ты скотина думаешь народу заплатить , тем что сутки за тебя сволочь парился в избиркомах или не?

> Проходимцу
 2010.01.28 22:56
Ты действительно оправдываешь свое имя, а еще воняешь за деньги ПР.

Андрей
 2010.01.28 23:04
Продолжение:
носить). Все это забыли, но, я думаю, теперь это уместно вспомнить! С чем мы жили в середине девяностых и с чем живем сейчас! Сейчас каждый уважающий себя человек может вежливо послать мента нахуй, и ему , в принципе, ничего за это не будет, хотя я лично этого не одобряю и не поощряю, цинизмом и хамством сейчас вряд ли кого удивишь. Но следует уважаемым гражданам напомнить, что того ментовского быдла, которое работало в то далекое время уже нет! Но я бы об этом хочу напомнить уважаемому автору этой статьи, вокруг которой развернулся диспут! Это его право судить СЕЙЧАС о демократических принципах, о правах человека, о праве находить свое бренное тело в любой точке Галактики Млечный Путь, не смотри ни на какие препоны... Просто, не повышая голоса, тихо и с улыбкой ему сказать: "Дружок! Где же ты был в то тяжелое время, когда об людей РЕАЛЬНО вытерали ноги". И пусть хоть на секунду представит, где бы было у него его острое перо и он сам в то время! Мне так думается, что он (автор) не занял бы достойное место рядом с мощами Гонгадзе в пантеоне "борцов за демократические права человечества"...

Андрей
 2010.01.28 23:08

> Остоело (2010.01.28 22:46)
В Швеции, кстати, один раз премьер-министр Улоф Пальме уже сходил в кино.... Убийцу до сих пор не нашли.

кащей
 2010.01.28 23:16
>Остоело
И Берлускони, недавно, "увековечили" бронзой.

Андрей
 2010.01.28 23:29

> Др. Айболит (2010.01.28 22:58)
Да кто же спорит! Просто можно подумать, исходя из статьи, что на территории Украины это первый и вопиющий факт пренебрежения правами человека. Вот приехала Юлия Тимошенко (даже жирным шрифтом выделили)... Хотя она в данном случае - Премьер-Министр Украины в первую и в главную очередь! Официальное лицо державы. Она приехала не до кумы как частое лицо, а как, повторюсь, Премьер-Министр! Или автор хотел, что бы она в дань уважения городу вместе с работягами и кораблестроителями в близлежащий генделык пошла, бухнула с ними вместе и сауну заказала?

Остоело
 2010.01.28 23:53

> Андрей (2010.01.28 23:08)
Да,именно так - сходил и убили! Но! Но! Шведы после этого ни на иоту не изменили систему!!!! Не изменили! И преемники Улофа Пальме, и нынешние шведские лидеры все так же ходят в кино пешком, а на работу ездят на велосипедах! Потому что имеют внутренний нравственный стержень. Потому что исповедуют определнную систему ценностей. Потому что в отличие от наших надутых, преисполненных важности и собственой значимости Тимошенок, Януковичей, Литвиных, Ющенок прекрасно понимают, что один человек, кем бы он ни был - премьер, Президент и т. д. - ничего не решает.
Ну, убили Улофа Пальме, погоревали шведы - и что, Швеция закончилась? Как была одной из самых богатых и благополучных стран Европы - так и осталась.
А вот если бы после смерти Пальме шведы стали бы охранять своих лидеров, как у нас, перекрывать улицы при их появлении, сгонять людей с тортуаров, содержать сотни человек охраны -ШВЕЦИЯ ПЕРЕСТАЛА БЫ БЫТЬ ШВЕЦИЕЙ!!! И превратилась бы постепенно в какое-нибудь подобие нашей занюханной "незалежной"... Да лучше бы Юлька пять раз статуэткой по зубам получила - чем вытворила то, что она вытворила.
И до тех пор, пока у нас будут ТАКИЕ лидеры, у нас будет ТАКАЯ страна!

Серей
 2010.01.28 23:58
1111 относись к окружающим так как хочеш чтобы относились к тебе.

С давних времен существует регламент подготовки визита очень высокопоставленых чиновников. Перед визитом прибыват команда чиновника, которая проверяет весь сценарий визита. Несогласованые действия, даже самые благие, не приветствуются.

А такого дествительно еще никогда не было.

Андрей
 2010.01.29 00:14

> Остоело (2010.01.28 23:53)
Опять же с тобой согласен!!! У нас в Украине менталитет такой, если ты зарабатываешь на двести, скажем, баксов больше чем твой даже самый древний и самый лучший друг с детства, то он - лох! Когда ты сейчас на коне, надо сразу всем вокруг, не взирая на личности, показать, что они все гавно... Ну что тут сделаешь, принято у нас так!
А в Швеции ТАК принято - ну ходят они с простыми людьми в кино! Кто говорит, что это не нормально.... Просто Швеция, в геополитическом плане, (откровенно говоря) нахуй никому не нужна, вот и ходят все вместе!

Остоело
 2010.01.29 00:52

> Андрей (2010.01.29 00:14)

Да не только в Швеции "так принято". И в Дании "так принято". И в Норвегии "так принято". И в Швейцарии... Кстати, почти через 17 лет после убийства Улофа Пальме в той же Швеции была убита министр иностранных дел Анна Линд, в сентябре 2003, кажется. Пошла в магазин за покупками - ее там один придурок ножом и засадил. Не в этом дело, а в том, что женщина пошла в магазин. После работы за покупками. Как обычная домохозяйка с сумкой в руках. БЕЗ ВСЯКОЙ ОХРАНЫ! И снова Шведы не стали ничего менять, ибо для них их ценности, их образ жизни в тысячи раз важнее, чем жизнь отдельно взятого Премьер-министра, министра иностранных дел, Президента и т. д. Поэтому Швеция была, есть и будет Швецией.

А у нас впечатление такое, будто сохранить от лишнего пинка задницу какого-нибудь зарвавшегося чинуши гораздо важнее, чем нормальное существование миллионов сограждан. Сколько миллионов в год тратят на охрану всех этих президентов, премьеров, спикеров? От кого их охраняют? Что такого особенного сделали они для этой страны, чтобы их ТАК охранять? Может, живем мы лучше всех в Европе? Может, благополучие у нас норма жизни? Зажрался может у нас народ?

Повторяю еще раз - до тех пор, пока правители будут чувствовать себя в нашей стране небожителями, которых надо от всех остальных тщательно охранять, до тех пор эта страна будет таким гондурасом, каким есть сейчас.

Херсонец
 2010.01.29 06:43
Досадно, что когда-то спокойный, замечательный город правращается в опасную точку  Украины! Вчера у нас тоже была Тимошенко - всё было спокойно и такого безобразия местная власть не творила! Да и люди более терпимые и агрессии такой, как у вас, никто не проявляет.
Обратите внимание - за отставку Луценко голосовали ПР, литвиновцы и нунсовцы - вот и сделайте выводы, у кого есть ум в голове! Какие партии стоят в Николаеве у власти... То, что вчера происходило у вас чистой воды провокации - это дело рук местных и областных властей! ОГА по выборам своего лидера обгадилась полностью - теперь нужно перекрашиваться - вот и отрабатывают перед ПР не брезгуя ничем.
Неужели жителям Николаева не страшно, что такой беспредел и расправы будут над всеми, если к власти прийдёт ПР - ведь они пользуются услугами не вполне адекватных людей, даже по комментариям это видно. В каждом слове оскорбления и угрозы - разве это нормально?

111
 2010.01.29 07:58
ЮЛЯ - ПРЕЗИДЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!

to 111
 2010.01.29 08:00
Дурень, наш президент - зек, бандюган и быдлюк безграмотный - проффесор Витя

Пушкин
 2010.01.29 09:20
Янукович назвал Чехова «великим украинским поэтом»
29.01.10 // 08:48
Оставшись без присмотра советников и консультантов, кандидат в президенты Украины Виктор Янукович снова наговорил лишнего. В эфире телемоста «Симферополь-регионы» назвал писателя Антона Чехова украинским поэтом, пишет ProUA.
На вопрос ялтинцев о том, что будет с домом-музеем Чехова, Янукович ответил, что прекрасно осведомлен о том, что в Ялте отмечают «150 лет творчества Чехова» и сделает все, чтобы сохранить память о «великом украинском поэте».
После того как он первый раз произнес слово «украинский», со стороны все выглядело так, будто ему подали знак и он добавил: «украинский, русский, да и вообще поэт мирового значения».
Янукович пообещал, что после своей победы подпишет указ о праздновании юбилея Чехова, «потому что Чехов, это великий и великолепный поэт».
Напомним, это не первый литературный конфуз Януковича. Выступая на одесской конференции Партии регионов, он перепутал фамилию деятеля немецкого рабочего движения Августа Бебеля с фамилией одесского писателя Исаака Бабеля. Также в Одессе, в 2006 году на предвыборном митинге он назвал уроженку города известную поэтессу Анну Ахматову Анной Ахметовой.
На открытии Донбасс-Арены лидер ПР, цитируя стихи, снова потерпел поражение на литературном фронте: перепутал фамилию советского поэта Павла Беспощадного, назвав его Павлом Бессмертным.

Знайка
 2010.01.29 10:13
Для "грамотея" под именем "Азбука". А ты правила русского языка изучить не пробовал? В русском языке, между прочим, предлог места со словом "Украина" употребляется исключительно в форме "НА УКРАИНЕ". А не "в Украине".

яша
 2010.01.29 10:14
Чего кого пугать? Луценко себя во Франкфурте показал - чего еще от него ждать? Забзалюк на всю голову контуженный - нардеп, глава контрольно-ревизионной комиссии партии "Батьктивщина" (!). Есть еще Лозинский, Уколов, Шкиль... С такой "командой" никакие бандиты не сравнятся...

Южанин
 2010.01.29 10:18
У Шевченко - как помру, так поховайте НА Вкраине милой... Так что, по Шевченку таки НА УКРАИНЕ. А по вашему галицькому наречию - то нам не здраво...

Александр
 2010.01.29 10:48
Неужели кто-то действительно думает, что премьер-министр хотябы догадывается в каком месте местная милиция перекрыла движение? Или где в Николаеве находится улица Советская и какие на ней банки? Этими вопросами командует гороцкое/областное управление внутренних дел. Вот именно там сидит человек, который отдал приказы. Еще на процесс обеспечения безопасности первых лиц государства влияют СБУ и ГосОхрана. Так что произошедшее может в равной степени быть либо головотяпством, либо провокацией силовиков. Ну либо и одно и другое вместе взятое.

МОДЕРАТОР
 2010.01.29 11:09
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ КОММЕНТАТОРЫ БУДУТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В "БАН" БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Жительница г. Николаева
 2010.01.29 11:59
Я в ужасе! Читаю ваши комментарии и становится стыдно и СТРАШНО, что я живу в таком городе, рядом с такими людьми. Я, конечно, знала, что Николаев - это БЫДЛО-ГОРОД. Но я надеялась, что это в прошлом. Хотелось верить, что люди поумнели. А оказывается, нет. Мне жаль вас...

Танк
 2010.01.29 12:08
Все это выглядит как подстава а статья явная заказуха.

Знайке
 2010.01.29 12:21
А где это ты, умник, прочитал, что " В русском языке, между прочим, предлог места со словом "Украина" употребляется исключительно в форме "НА УКРАИНЕ". А не "в Украине"." Кем употребляется, уж не оранжевой ли швалью с их новыми правилами во всём?
Может, теперь следует писать НА Белоруссии? А, ботан?

Житель
 2010.01.29 12:33
То что сейчас творится в Николаеве ещё раз подтверждает, что город в руках агонирующих властных структур. Это однозначная провокация, чтобы народ с большей ненавистью относился к правительству. Нет элементарных правил приличия - всё-таки приехал действующий премьер-министр! Вот истинное лицо Николаевской элиты, которая плевать хотела на всех вас - им чем хуже для людей, тем лучше для них! Они своё не упустят при любой власти - успеют задницу лизнуть! Беспредельное хамство и вседозволенность как раз нравится людям непорядочным и это видно по их поведению.

Нервы берегите.
 2010.01.29 12:45
Ну и что с того, что Янукович тормозит в литературе? А кто тут очень грамотный? Каждый второй пишет с грубейшими ошибками. Каждый третий матерится. Тупость Буша-младшего не мешала ему быть президентом США. Человек не может быть спецом во всём. Для этого и существует команда.
Статья эта полная ерунда. Что Тимоха перекрыла движение? Да вы спросите у киевлян и москвичей, что у них творится. Перекрывали, перекрывают и будут перекрывать!!! И это не зависит от того кто у власти. Менталитет рабский, однако...:)
В такой стране живёте...

voda ( )
 2010.01.29 13:05
...похоже пора закрыть границу на замок, отключить всем свет, газ и интернет!!!! и заставить! наконец Всех работать!

яяяяяяяяяя
 2010.01.29 13:12
Уважаемые киевляне! Очень жаль, что вас возмущает наше возмущение, а не ваше ежедневное перекрытие дорог. Странно при этом слышать о рабской психологии. Или вас обидело что тут Киев не обсуждают? По моему Киев обсуждают везде достаточно, можно мы на николаевском сайте будем обсуждать проблемы Николаева? Благодарю за внимание.   

Знайка
 2010.01.29 13:25
Как правильно: на Украине или в Украине?

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

Литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Портал ГРАМОТА.РУ
gramota.ru/spravka/buro/hot10/

Jillan
 2010.01.29 13:29
Коза дранная

Игорь
 2010.01.29 13:36
ТВАРЬ!!!

Местный
 2010.01.29 14:21
Помнится, недавно приезжал Янукович, так  все было точно также, толькл мороз покрепче. Господа почитейте что писали здесь же. "Город-N" конечно не бог весть что, но за заказную статейку журналюги  бабульки получают. Иначе как объяснть. что практически одинаковую ситуацию преподносят с точностью до наоборот. 

300 Спартанцев
 2010.01.29 14:26

> Остоело (2010.01.28 22:46)

> Остоело (2010.01.28 23:53)

> Остоело (2010.01.29 00:52)

Держи пять, красавчик! Во всём с тобой согласен!



> Южанин (2010.01.29 10:18)
Совершенно верно! Шевченко хоть знал досконально украинский язык в отличие от этой оранжево-бандерской-галицко-нацистской клики.


> Знайка (2010.01.29 13:25)
Остается только добавить, что в русском языке также принято обозначать принадлежность и к островным географическим местам: НА КУБЕ, НА КАРИБАХ, НА МАЛЬТЕ, НА КИПРЕ и так далее. Это основы русского языка. И Кстати: если всю жизнь было правильно было говорить и писать НА Украине - значит Украина - это всё-таки окраина, то есть как какой-нибудь как остров?
Тогда ясно почему хохлы так живут, потому что находясь на материке - они как-будто на острове вдали от всех.

Alex
 2010.01.29 14:55
Я, когда-то приезжал в город Севастополь и по работе зашел на Морзавод. Так мы еле отпросились у начальника милиции, чтоб нас выпустили с территории завода, т.к. у нас были билеты на поезд. Просто на этот морзавод приезжал Пустовойтенко.

А что касаеться этой мрази, я имею ввиду "каравай с ушами", это правда что она ни во что не считает нас с вами. Во время визита в Запорожье ею был отдан приказ заклеить агитационные плакаты с Януковичем. И их таки заклеили портретом нашей "любимой" ВонЮли...

!!!
 2010.01.29 15:00
Интересные факты:



· Капительман – это родовая фамилия Юлии Владимировны Тимошенко. Ее дедушку звали Абрам Кельманович Капительман. Нет, в этом нет ничего плохого. Просто интересный факт.

· Суд США признал Тимошенко соучастницей преступлений Павла Лазаренко, в том числе, дачи взяток и отмывания полученных преступным путем денег (однако, не предъявил ей обвинений «в связи с особыми обстоятельствами»).

· Одним из первых действий Тимошенко на посту премьер-министра было простить компании ЕЭСУ (Единые энергетические системы Украины), руководителем которой была Тимошенко, долг перед государством в размере более миллиарда долларов.

· Уголовные дела на Тимошенко были заведены в 3 странах мира (Украина, Россия, США).

· За время премьерства Тимошенко государственный дол Украины увеличился в 2 раза.

· Тимошенко до сих пор не может объяснить, куда делись деньги от продажи Криворожстали.

· Тимошенко подписала самый невыгодный за всю историю Украины газовый контракт с Россией.

· Юлия Тимошенко привела в Верховную Раду множество криминальных элементов. Ярким свидетельством этого является тот факт, что прикрываясь депутатским мандатом Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) сбежал убийца Лозинский.

· Юлия Тимошенко стала бы президентом Украины, если бы выборы президента Украины проходили в местах лишения свободы (тюрьмах, колониях), поскольку в первом туре ее кандидатура набрала в этих местах более половины голосов.


!!!
 2010.01.29 15:01
Криминальное прошлое кандидатов



У обоих кандидатов есть в биографии страницы, которые они предпочли бы не показывать. Но когда обвинение Януковича в «криминальном прошлом» становится фактически единственным аргументом Тимошенко, то здесь необходимо прояснить ситуацию. Янукович в молодости отсидел в тюрьме несколько месяцев за нанесение телесных повреждений (за драку). История про шапки является выдумкой – в материалах следствия она не упоминается.

В то же самое время, Тимошенко является фигурантом множества уголовных дел, в том числе:

· контрабанда валюты;

· дача взяток;

· отмывание денег, полученных преступным путем.

Она фигурировала в качестве обвиняемой в уголовных делах в 3 странах: Украине, России и США. Одно время ее фото даже «украшало» сайт Интерпола.

Кстати, как же ей удалось не отправиться за решетку. Ответ здесь один – деньги.

Так, избежать заключения по делам, связанным с контрабандой валюты, ей удалось благодаря депутатской неприкосновенности.

Одно из дел было закрыто в связи с неявкой прокурора на судебное заседание(!!!). Казалось бы, причем здесь деньги и коррупция?

Уголовные дела в Росси были закрыты после подписания «выгодных» для Украины газовых контрактов.

По «делу Лазаренко», в котором Тимошенко является соучастником преступления, ее перевели в категорию «соучастник преступления без предъявления обвинения» (да, есть такая категория в американском судопроизводстве).



И если поступок Януковича можно хоть как-то оправдать «молодежной вспыльчивостью», то как можно оправдать придуманные Тимошенко криминальные схемы корпорации ЕЭСУ, направленные на разграбление Украины? Напомним вкратце эту схему: когда Павел Лазаренко был премьер министром, то ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ заставляли покупать энергоносители (в частности, газ) только у ЕЭСУ (которой руководила Тимошенко). Прибыль от завышенных цен делилась между Лазаренко и Тимошенко поровну.



С точки зрения гражданина Украины, кто является большим преступ...

!!!
 2010.01.29 15:02
С точки зрения гражданина Украины, кто является большим преступником: Янукович, который когда-то совершил преступление против одного человека или Тимошенко, которая грабила всю страну путем завышения цен на газ?



Что является большим позором для страны: когда президентом становится Янукович, который в молодости отсидел несколько месяцев за драку, или Тимошенко, против которой уголовные дела возбуждались за контрабанду валюты, дачу взяток, отмывание нажитых преступным путем денег?

Кто является большим позором – Янукович, которые отсидел несколько месяцев в тюрьме 40 лет назад, или Тимошенко, чей подельник до сих пор сидит в тюрьме в США?


!!!
 2010.01.29 15:03
Резиденция Межигорье



Безусловно, тот факт, что Янукович получил от государства резиденцию Межигорье, можно охарактеризовать, как отрицательный.

И самым правильным было бы вернуть эту резиденцию, причем не только Януковичу, а и другим чиновникам, которые получали эти резиденции (а таких резиденций сотни).

Но даже тут все не так просто.

Избиретель должен задуматься, почему эта тема всплыла только сейчас, если Янукович получил эту резиденцию как раз когда Ющенко был президентом, а Тимошенко – премьер министром.

Почему они еще в 2005 г. не забрали у Януковича резиденцию, если она была получена им незаконно?

Ответ прост – они отдали Януковичу резиденцию, чтобы сейчас использовать ее в качестве компромата.

Если передача Межигорья Януковичу – преступление, то Ющенко и Тимошенко являются прямыми соучастниками этого преступления и должны нести ответственность, а не выступать на эту тему по телевизору.



И если уже затрагивается "жилищный вопрос", то к Тимошенко не меньше вопросов, чем к Януковичу:

на каких подставных лиц оформлена та резиденция, в которой она живет?

если, как она заявляет, она арендует резиденцию, то из каких незадекларированных доходов она оплачивает эту аренду?

Дело в том, что даже если бы она ее арендовала, то стоимость годичной аренды этой резиденции составляет больше, чем все официально задекларированные доходы Тимошенко за всю ее жизнь!


!!!
 2010.01.29 15:03
Может быть, Янукович будет отстаивать интересы только Донецкой области?



Нет. Это – очередная беспочвенная страшилка. Когда Янукович был премьер-министром, никакого уклона в сторону каких-либо отдельных отраслей он не демонстрировал. Если мы посмотрим на результаты первого тура выборов, то Янукович набрал большинство голосов не только в Донецкой области, но и в Днепропетровской, Харьковской, Луганской, Одесской, Запорожской, Николаевской, Херсонской, Закарпатской областях и в Крыму. Очень солидные результаты Янукович получил в г. Киеве, Сумской, Черниговской, Кировоградской, Полтавской и других областях.

Интересен следующий статистический факт: чем больший экономический потенциал сосредоточен в той или иной области, тем больше там поддержка Януковича и тем меньше поддержка Тимошенко. Из этого следует вывод – за Януковича голосуют люди, заинтересованные в развитии национальной экономики Украины.

Тот факт, что Тимошенко проигрывает Януковичу даже в ее родной Днепропетровской области, говорит сам за себя – группировка БЮТ не может выразить даже интересы родной области Тимошенко, не говоря уже о всей Украине.



Схема по навешиванию на Украину долгов частных банков



Правительство Тимошенко в 2008-2009 годах разработало и воплотило в жизнь одну из самых колоссальных экономических афер в истории Украины, в результате которой долги обанкротившихся частных банков были навешены на государство.

Вот схема этой аферы:

1. Ряд украинских банков обанкротился – «Надра», «Родовид», «Укрпромбанк». Причем, как можно догадаться, обанкротились они не просто так, а в результате целенаправленного вывода активов. А такой крупномасштабный вывод активов не возможен без ведома украинских чиновников самого высшего ранга.

2. Эти банки были должны миллиарды долларов в пользу иностранных банков, которые захотели вернуть свои деньги. Но как это сделать, если эти банки обанкротились? Нужно «перевесить» эти долги с частных банков на государство Украина. И тут им на ...

!!!
 2010.01.29 15:04
2. Эти банки были должны миллиарды долларов в пользу иностранных банков, которые захотели вернуть свои деньги. Но как это сделать, если эти банки обанкротились? Нужно «перевесить» эти долги с частных банков на государство Украина. И тут им на помощь пришло правительство Тимошенко.

3. Правительство Тимошенко взяло на имя Украины кредит МВФ. Миллиарды МВФ были с помощью механизма «рекапитализации» банков переведены из бюджета Украины в обанкротившиеся банки, откуда сразу же были переведены в зарубежные банки.

4. Таким образом, Украина фактически ничего не получила (поскольку деньги МВФ сразу ушли зарубежным банкам).

Как Украина будет отдавать эти долги – неизвестно. Известно одно: еще никто не обманывал так свое государство, как Юлия Тимошенко, навесив на пустом месте многомиллиардные долги.


!!!
 2010.01.29 15:05
А теперь ДУМАЙТЕ, люди! Мы же не мазохисты!

Николаевец ( )
 2010.01.30 00:50
Ребята, всё пишете верно! За то время, что Юля с Пьющенком порулила долг Украины вырос многократно, а его ведь нужно отдавать! Страна  уже на много лет в будущем обречена на нищенство! Только РАБОТА может спасти Украину. Янукович практически умнее их всех. Он найдёт работу в России, и только Россия сможет в этом помочь вам. 

qwerty
 2010.02.11 19:08
Народ,может я дебил,но волнует и мучает следующий вопрос - почему в других странах хоть раз за всю историю на кого нить покушаются,а на юща,кастрюлю и т.п. никогда и никто не думает ? Ну почему ? Неужели они такие "крутые" что даже Кеннади нервно курит в сторонке....

В честь приезда Юлии Тимошенко николаевская милиция наплевала на конституционные права граждан

51118
Read Reviews (118)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[06.12 12:19]  
Самая дорогая в мире: Отель показал новогоднюю елку за 15 миллионов долларов. ФОТО

[06.12 12:12]  
Масштабный пожар в Петербурге: горят склады с химическими веществами. ВИДЕО

[06.12 12:00]  
Неожиданно: город в Испании по ошибке пригласил жителей на «фестиваль клиторов»

[06.12 11:40]  
Лучшие из лучших: мастера, которые из листа бумаги творят невероятную красоту. ФОТО

[06.12 11:21]  
Курьезное видео с пандами, которые весело кувыркаются в снегу, покорило сеть. ВИДЕО

[06.12 11:09]  
В Херсоне парня забрали в военкомат прямо с отделения «Новой почты». ВИДЕО

[06.12 11:00]  
Вернулся на фронт после шести операций: сеть впечатлила история бойца ВСУ. ФОТО

[06.12 10:50]  
Ксения Мишина отреагировала на слухи о романе с Владимиром Остапчуком. ФОТО

[06.12 10:41]  
В сети высмеяли курьезную связь Жерара Депардье с Беларусью. ФОТО