“Свободная Одесса” обвиняет николаевского прокурора Стоянова в связях с "одесским местечковым уркой"

15.04.2010 в 15:08

На электронную почту редакции газеты “Свободная Одесса” со ссылкой на аудиозапись, размещенную на портале Youtube в сети Интернет, пришел очередной любопытный материал.

Это – запись разговора между прокурором Николаевской области Николаем Стояновым и одесским местечковым уркой Игорем Марковым, именующим себя председателем партии “Родына”.

Если раньше мы просто предполагали, что между прокурором и уголовником существует некая связь, которая зиждется на каких-то интересах (деньги, бизнес), то теперь мы получили этому прямое подтверждение. Стоянов и Марков связаны между собой крепкими коррупционными узами.

И именно в этом следует искать причину того, что уголовные дела в отношении Игоря Маркова, которые якобы в целях объективности следствия расследуются не Одесской, а прокуратурой Николаевской области, благополучно закрыты с формулировкой “из-за отсутствия состава преступления”. Теперь мы видим причину таких решений…

Эти персонажи общаются друг с другом на “ты”. Стоянов сам говорит, что они с Марковым старые друзья. И до тех пор, пока украинское кривосудие будет направлять уголовные дела Маркова на расследование его близким друзьям и компаньонам по бизнесу, правосудия в Украине не видать.

Кстати, уголовное дело в отношении еще одного уголовника с политическими амбициями – Алексея Козаченко, также расследовала прокуратура Николаевской области. И так же благополучно похоронила это громкое дело. Поговаривают, что А. Козаченко за это решение “отвалил” прокурору Стоянову аж 300 тысяч зеленых, которые последний пообещал своему вышестоящему начальству за должность прокурора Одесской области…

Такие коррупционные деяния высокопоставленного сотрудника прокуратуры проливают свет на то, почему урке Маркову столь долгое время удается успешно обходить закон и уходить от ответственности.

В связи с этим нам кажется, что руководство страны, а также Генеральная прокуратура и Служба безопасности Украины обязаны неотлагательно принять меры для всестороннего выяснения причин столь тесного общения между Марковым и Стояновым, и какие такие общие интересы их столь сильно объединяют.

Уделить этому внимание должны и в Совете Национальной безопасности и обороны Украины, ведь Марков, в открытую сотрудничающий с российскими спецслужбами и находящийся в тесной дружбе с о скандально известным генеральным консулом Российской Федерации в Одессе Грачевым, также плотно общается и с двумя вице-премьерами украинского правительства Владимиром Сивковичем и Владимиром Семиноженко.

А это заставляет всерьез задуматься и над вопросом зависимости новой власти от уголовных элементов, поддерживаемых из-за рубежа.

Просим прощения у читателей за часто упоминаемую нецензурную брань, но, как известно, из песни слов не выкинуть – так уж общаются эти с позволения сказать “оппозиционеры”.

Разговор Игоря Маркова с неким Олегом и прокурором Николаевской области Николаем Стояновым


Олег: “Ало”.
Марков: “Да, Олег!”
Олег: “Ну, что ты? Как у тебя дела?”
Марков: “Нормально, работаем”.
Олег: “Что ты? Сидим тут. Николай Степанович беспокоиться, что с тобой связи нет”.
Марков: “А два месяца Николай Степанович не интересовался со мной связью, а?”
Олег: “Ты же не знаешь, наверно… В реанимации лежал он. Вырезали полжелудка, пол внутренностей у него вырезали!”
Марков: “А из-за чего?”
Олег: “Ну, бля, вот так вот! Чтобы даже не говорить!”
Марков: “Я понял. Дай его”.
Олег: “Сейчас дам”.
Стоянов: “Але”.
Марков: “Товарищ генерал, здравствуй!”
Стоянов: “Здравствуй. А, что вы это самое!.. Что вы не позвоните? Я чуть не умер, блядь, a вы так!”
Марков: “Я сам чуть не умер, блядь!”.
Стоянов: “Чего, бля?..”
Марков: “Степаныч, а что с тобой?”
Стоянов: “В реанимации две недели, блядь. Ласты чуть не свернул, на хуй. Только начал ходить”.  
Марков: “А, что случилось?”
Стоянов: “Желудок. Мне же резали, блядь. Гной!”
Марков: “Караул!”
Стоянов: “Да, еле вытащили короче. Я три месяца болею. Знаешь, а ты мой друг, хрен на меня забил, блин, а?” 
Марков: “Так, Степаныч!.. Я, во-первых, не знал. Во-вторых, не хотел компрометировать”. 
Стоянов: “Ну, на хуй, я давно скомпрометирован тобой. Мы старые друзья, бля!”
Марков: “Ну, да”.
Стоянов: “Кресло мое - его не заберут. А должность… Ну, будет другая!”

 

Свободная Одесса

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив