Николай Федоров
Google

Захват пляжа на Намыве: ситуация накаляется



«Новости N» уже не единожды сообщали об отданной в аренду на 25 (!) лет некоему ООО «Максимус 2009» пляжной зоны на Намыве. И вот сегодня, 27 апреля, ситуация на Намыве перешла в фазу открытого противостояния.

Около 9 часов утра на Намыв из Херсона приехала фура, груженная строительными конструкциями. Жители микрорайона, увидев это, сразу вызвали милицию. Прибывший на место наряд запретил разгрузку машины до выяснения обстоятельств и обязал вывести с территории пляжа ранее привезенный цемент.

Ближе к полудню на пляж прибыли и вызванные людьми cотрудники оперативного отдела экологической инспекции в Николаевской области. По факту нарушения природоохранного законодательства застройщиком был составлен «Акт нарушения природоохранного законодательства» для последующей передачи в Николаевскую межрайонную природоохранную прокуратура с целью определения ущерба нанесенного государству.

Несколько позже на Намыв прибыли и представители ГАСК. Их «визит», скорее всего, связан с обращением жителей микрорайона к губернатору Николаевской области Николаю Круглову. Представитель ГАСКа пояснил жителям, что для застройки данной территории проведение общественных слушаний является обязательной процедурой в соответствии с Законом «О планировании и застройке территорий». Поскольку общественных слушаний на Намыве не проводилось, то требования жильцов о прекращении работ вполне правомерны.

Ближе к вечеру, в 18:00, жильцы близлежащих домов снова собрались. В ходе проведенного собрания было решено собрать подписи под обращением к Президенту. Собрание назначило ответственных за сбору подписей от каждого дома на Намыве.

Кстати, фура, которую не дали разгрузить на пляже, весь день простояла в 300 метрах от места конфликта — в районе бара «Бомбардир». По имеющейся информации из достоверных источников, застройщик планирует начать разгрузку в 4-5 часов утра.

В связи с этим жители микрорайона установили на пляже круглосуточное дежурство и предупредили о возможных провокациях со стороны так называемых «арендаторов» пляжа руководство Заводского РОВД.

Поделиться:
 


СЭМЭН
 2010.04.27 22:14
Нужно не подписи собирать под обращением а собирать жытелей Намыва под зданием горисполкома (я думаю соберется не одна тысяча) и требовать от Чайки отмены этой сделки. А так вышли на берег "пар выпустили" и по домам! Чайке от этого ни холодно ни жарко!Поднимать народ на акцию протеста тогда он зашевелится!

Соглядатай
 2010.04.27 23:04
Кто-то ж взятку взял с комерсанта, наглости хватило.

солнце
 2010.04.28 06:57
для автора


какая провокация от арендатора???
пока провокации от ,,вашего,, города только и от провокаторов намыва,меня шокирует дибилизм,ни одно дерево не вырублено,ни каких кап.построек не будет,никаких саун,цена входа на пляж 1грн.,вы ходите и провоцируете всех,до тех пор,пока эти интересы не касаются вас.а провокации,только потому,что не вы керуете на этом пляже,из всех провокаторов,большинство понимают,что делается правильно,но надо отработать заплаченые деньги,и намывовские в жизни срач за собой не уберут,зато поругать,что какашки за их собакой не убрали-запросто.
Инициативная группа,посмотрите на ген.план,прежде,чем врать людям,вы же вчера сломали информационный щит,чтобы люди не узнали правду,вам нужен кипиш,а не спокойствие.

прохожий
 2010.04.28 08:43
почему не пикетируется горсовет, а??? куда смотрит наш город, бить надо в осиное гнездо, или там слоба провести акцию, и забостовку, установить платку, в чём проблема, куда смотрит "Наш город"??!!! акции на наміве хорошо, но надо что то делать дальше, не останавливаться на полуделе, или горсовет сказали не ходить? не компромитировать людей? 

удалено модератором
 2010.04.28 09:27

> солнце (2010.04.28 06:57)

погасни, солнце!

тоже мне: Людовик 14 - "Солнце - это я!" ))))

понаехали к нам, припёрлись на блатной козе и ещё жить учат!

сам, сука, плати везде по рублю!

квн
 2010.04.28 09:57
Мне не понятно почему любое, повторяю, любое начинание чего бы то ни было, блокируется жителями нашего города. Предприниматели ведь действуют на свой страх и риск, согласовывают необходимые документы, получают разрешения, на это уходит уйма времени и денег. Что плохого в благоустройстве пляжа? Только гипотетические, высосанные из пальца какие - то сауны, непомерная плата за вход на пляж и т. д и т. п. Тогда никто (а городская власть не хочет и в силу отсутствия средств не может этим заниматься) никогда не наведёт порядок на пляжах, улицах, стадионах. Кто будет это делать? Люди на субботники выходят только когда кто - то что - то начинает строить, чтоб показать, что они, люди, сами могут порядок навести. Потом всё благополучно заканчивается. Посмотрите какой срач кругом, как засоряются пляжи. Что же плохого, если человек наведёт порядок, облагородит территорию, и пусть даже будет брать какие - то условные деньги за вход? (а гривна, кстати, это вообще уже не деньги) Нам так нравятся пляжи за рубежом, в тех же странах третьего мира, как Турция и Египет, мы их так хвалим, сидя в баре за бутылкой пива или дома за чаем, а сами вообще ничего не делаем да ещё и другим не даем. Пусть строит! ... но, если будет нарушать общественный порядок, будет шум после 22 -00, будут обоссанные близлежащие дворы или грязный пляж, вот тогада в 24 часа вон с пляжа. P. S. я не арендатор этого пляжа, не его знакомый, не его сват или брат. Я просто горожанин, но я так думаю.  

Патриот
 2010.04.28 10:06
С чьей стороны исходят провокации к делу не относится. Территория арендована не по закону - значит сделка не действительна! И точка! Правоохранительные органы должны разобраться кто из городских власть имущих честно за взятку оформил аренду, и трахнуть по полной программе (мы же можем пофантазировать)! А если херсонец так переживает о чистоте наших пляжей - пусть забирает свои взятки назад и начинает процедуру арендования с начала, и делает все по закону! Кстати, передача территорий в аренду в нашем обществе, и в частности в нашем городе, проблемы не решает! Практика показывает, что срача и бардака меньше не становится! Просто все это собачье говно окультуривается. Пьяные рожи, обосанные деревья и кусты, зарыганные и заплеванные дорожки, битые бутылки, музыка до утра и пьяные разборки - это факт! Что культурного там, так это только ящики из под пива - их выставляют в аккуратные стопки. Примеры? Посмотрите на яхт-клуб, сквер Комсомольский, парк Петровского и т.д. Арендаторов никто не контролируют, а если и проверяют - расходятся по любовному! В этом обществе ДЕНЬГИ решают все!!! Кстати Константина Степановича лично знаю уже добрые два десятка лет. Никогда он в пьяном угаре не был, человек порядочный и справедливый - сейчас таких не часто встретишь. Так что нечего человека за глаза хаить...     

Патриот
 2010.04.28 10:14
>КВНу
В этом то и проблема, что будет именно так как Вы указали во второй части комента - обосанные, засранные и т.д. А я добавлю - и никто уже этого арендатора до окончания срока аренды, тем более в 24-ре часа, с этого места не сгонит... У нас под домом две пивнушки - с ними уже три года война идет, а воз и ныне там! Людей поднять практически не возможно - кредо нашего общества "Моя хата с краю...". И так по всему городу!

черный серафим
 2010.04.28 10:14
эту страну спасет только солнечный дождь в 2012 году...

квн
 2010.04.28 10:57
А шо тода делать?))) Так и продолжать жить, как мі живем? віход находить надо же. Я считаю, что пусть занимаются, но контроль должен быть над этим суровый. Когда - то в девяностые годы, у меня была летняя площадка, там было столов штук 25 т.е. 100 посадочных мест, была музыка, шашлык. Так вот, я очень внимательно относился к требованиям жильцов близлежащих домов, был туалет, была охрана, музыка прекращалась в 23 - 00 (тогда можно было до 23 по закону) , драки пресекались охраной, а если кто - то вел себя шумно после 23, то им делали замечание, а потом , если не доходило, просто выгоняли. Жильцы были довольны. За 5 лет только две жалобы от жильцов ко мне. Это я к чему. К тому, что владелец, при желании, может сам всё отлично контролировать. Зачем запрещать, пусть всё организует, пусть люди красиво отдыхают, но только порядок должен быть. В конце концов это наши с вами рабочие меса и наш досуг.

удалено модератором
 2010.04.28 11:10

> квн (2010.04.28 09:57)

писали уже, что такие дела решаются только по результатам ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ, что ещё непонятно?

а они проводились?

нужно было провести это мероприятие и довести народу суть изменений, а потом, после положительного решения (если бы оно было) проводить модернизацию пляжа строго в соответсвии с утверждённым планом и пусть представители общественности контролируют весь процесс.

так что, окститесь, товарищи-господа!



> черный серафим (2010.04.28 10:14)

нет!

Эту страну спасут только массовые расстрелы! )))))

Знаток дерьма
 2010.04.28 11:14
Да всё просто объясняется.... оноырийчук захлтел денег.... 10 штук баксами за то что отстанет, ему показали дулю и начилось, все "активисты" это проплаченные люди! Конечно арендатор тоже не подарок и начал действия свои неправильно, за что был бит, но теперь уже идёт просто вымогательная болтанка, а срачь на берегу так и останется...

мы не против
 2010.04.28 11:18
на самом деле, мы не против чистоты и порядка на нашем пляже. просто нам не совсем понятно, почему чистоту и порядок начинают наводить с установки забора, укладки плитки тротуарной (на пляже она - самое необходимое, конечно) и завоза гэндэлыков (разве их мало на берегу???).... почему не с завоза песочка чистого, установки мусорных баков и лавочек?...нам не понятно...непонятно так же почему нас не собрали, не рассказали о планах застройки, не послушали наши пожелания (хотя мы, конечно, понимаем, что никто к ним не прислушается). мы всего-навсего не хотим видеть забор и питейные заведения на своем пляже.

мы не против
 2010.04.28 11:18
на самом деле, мы не против чистоты и порядка на нашем пляже. просто нам не совсем понятно, почему чистоту и порядок начинают наводить с установки забора, укладки плитки тротуарной (на пляже она - самое необходимое, конечно) и завоза гэндэлыков (разве их мало на берегу???).... почему не с завоза песочка чистого, установки мусорных баков и лавочек?...нам не понятно...непонятно так же почему нас не собрали, не рассказали о планах застройки, не послушали наши пожелания (хотя мы, конечно, понимаем, что никто к ним не прислушается). мы всего-навсего не хотим видеть забор и питейные заведения на своем пляже.

Тебе что глаза разъело
 2010.04.28 11:27

> Знаток дерьма (2010.04.28 11:14)


Где на фото срач на берегу? Это самый ухоженный участок

Солнцу
 2010.04.28 11:32
Ты наивная или просто дура? Посмотри как было в яхт-клубе: поставили палатку, на следующий год сделали капитальное строение и через суд узаконили. А на сессии выдали землю в собственность.
Теперь это называется ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.

ТАК БУДЕТ И НА НАМЫВЕ.

квн
 2010.04.28 11:43
Солнцу.
Сейчас суды не узаконивают самозастрои, к счастью))

житель намыва
 2010.04.28 12:06
почему застройщики не начали с заброшенных участков. там есть что облагораживать

КВНу
 2010.04.28 12:25
"Сейчас" это когда? Вчера, сегодня до обеда? Надо думать что будет через год-два-пять.

Сейчас не узаканивают, а с обеда начнут, за ними время не станет.

николаевец
 2010.04.28 12:33
Уважаемые защитники, надо объединять наши усилия. Отзовитесь!

Любопытный
 2010.04.28 12:34
Для солнце (2010.04.28 06:57)

Горисполком, по действующему законодательству не имеет права распоряжаться прибрежной зоной!!!!!
И точка.

солнце
 2010.04.28 12:52
для любопытный


пишите,звоните,....руке не распускайте,а то,что это ухоженый участок,явно не заслуга хамских жителей намыва,которые из-за дерева стоят и пи....ят,что власть не убирает нами насратый срач!!!!,где-же собачка какать будет,а то что после этой собачки ни один хозяин дерьмо не убирает,это не страшно,придут дворники и уберут.
Да в конце концов,пора помнить,что уже давно не социализм,и если люди после вашей собачки убрать хотят,и за это просят 1грн......почему за укол в больнице вы платите пять грн.,ведь уколы тоже должны бесплатно делать?

ОЧЕВИДЕЦ
 2010.04.28 13:26
СЛЫШИШЬ,СОЛНЫШКО,У тн арендатора НЕТ ДАЖЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ,А КУПЛЕНО ТОЛЬКО ПРАВО.ДО ЗАСТРОЕК И ЗАВОЗА ОБОРУДОВАНИЯ ЕМУ,КАК ДО МОСКВЫ РАКОМ.А ОБЛАГОРАЖИВАЕТ ПУСТЬ ЗАРОСЛИ КАМЫША И НЕУГОДЬЯ,ЕСЛИ ТАКОЙ ХОРОШИЙ.СВЕТИ ВСЕГДА ,СВЕТИ ВЕЗДЕ...

Инкогнито
 2010.04.28 13:29
После 10 лет хозяйственной деятельности на данном учатске - можно вполне законно претендовать на на передачу его в  собственность. Но это же земля города, т.е. каждому жителю общины пренадлежит маленький кусочек этой земли, почему люди мало того от этого аж ничего не получат, а еще и деньги будут платить за пользование по сути своей землей. Тут еще не помешало бы разобраться кто должен обслуживать этот кусок земли. Может стоило бы и оставить в покое Бомбардир и остальные пивнушки, если они будут заниматься уборкой всего побережья на Намыве. Это не такие уж и колосальные деньги: 10-12 тыс грн в месяц вполне было бы достаточно для поддержания порядка на данном участке (3 работника * 2000 = 6000 + тыс 3 грн в мес на вывоз мусора, остальное на установку мусорных баков). Тем более, если учесть, что постоянная уборка там требуется только в сезон. Эти деньги вполне адекватные как для аренды в сезон.

николаевец
 2010.04.28 18:26
Горожане, надо потребовать от ЖКХ и СЭС, водоканала и чайки  выполнять непосредственные обязанности: 2 огромных трубы с фикалиями из Намыва сбрасывают в лиман нечистоты. Каждый год мы читаем "Купание запрещено", но для 50 тысячного Намыва в жаркий летний день окунуться больше некуда. ПРЕСТУПНАЯ ВЛАСТЬ порождает преступления во всем жизненном пространстве горожан.

информация
 2010.04.28 18:42
Уважаемые жители мкр. Намыв !
ООО «Максимус-2009» на участке пляжной зоны проводит работы по благоустройству пляжа. Наш пляж превратится в уютное и цивилизованное место отдыха с беседками, душевыми кабинками и кабинками для переодевания.
Пляж останется бесплатным, со свободным доступом к воде, но при этом станет чистым и безопасным со своей спасательной службой.
ООО «Максимус-2009» гарантирует, что вопреки лживым утверждениям политиканов и провокаторов никаких автостоянок, частных бунгало на территории пляжа никогда не будет.
По всем вопросам обращатесь по тел. 59-44-84.

Администрация ООО «Максимус-2009»

николаевец
 2010.04.28 18:57
Для информации
Не надо обманывать, на берегу растут деревья. Вы не можете гарантировать, т.к. мы видели на плане 50 бунгал, которые повлекут за собой уничтожение, а ими между прочим укреплен берег. А власть 2000г., когда в меры пошел чайка, обещала взять весь берег в гранит и пустить троллейбус. Так что мы не верим никакой администрации ООО "Максимус-2009" Да и название у вас дебильное как и...

очевидец
 2010.04.28 19:08
а почему надо  верить ООО "Максимус-2009"? Они не знают  как уговорить людей хоть что-нибудь  разрешить построить? все же в курсе, что то, что построено уже снести ооочень проблематично, ну просто невозможно! (пример: бар "Бомбардир"). Сначала хотели взять нахрапом - вырыли канаву, хотели поставить забор - не получилось, потом решили поставить охрану и силой начать строить - не получилось, теперь вот начинают уговаривать, что все будет хорошо и красиво. Почему люди должны верить не своим глазам (показывали документы и планы одни - с бунгало и т.д.), а тому, в чем пытаются убедить? Неужели  администрация "Максимус" такая простая и открытая? 

Любопытный
 2010.04.28 19:10
Для солнце (2010.04.28 12:52)

Солнце, я посмотрю как ты будешь "писать и звонить" когда однажды ты выйдешь в собственный свой двор, а там какое то ООО будет "благоустраивать" территорию на основании какого то там договора аренды с Пупкиным и Ко.


очевидец
 2010.04.28 19:12
а солнце выше утверждало, что плата за вход будет 1 грн. Судя по комментариям солнца, это одна или один из Максимусов. Так, что плата будет и бунгало таки хотят строить  - не пропадать же деньгам за уже купленное, фура же никуда не делась 

Знаток дерьма
 2010.04.28 19:47
Во лысый с димой получили по башке и за розум взялись, а раньше думать было нечем, а теперь синяками думают, вот только поезд в лице доверия жителей тю-тю и теперь долго группа дятло-деревоёбов будут доказывать что они хорошие! Вот только народ у нас последнее время что-то стал недоверчивым!

Так и надо
 2010.04.28 20:01
В городе правит ПР и будет делать , что захочет.Чего вы недовольны, ваши ж избранники?

маша и медведи
 2010.04.28 20:45
ООО «Максимус-2009» наплевали нам в душу, а теперь пытаются пустить пыль в глаза!!!

николаевец
 2010.04.28 21:49
маша и медведи 2010.04.28 20:45
Надо хорошо защищаться, чтобы не попала всякая-всячина.

Викентий
 2010.04.28 22:08
меня шокирует дибилизм,ни одно дерево не вырублено,


Солнце, а ты приедь на Намыв и зенки свои раскрой на угробленные ивы. И когда трактор канаву по забор копал, то корни тополей вворачивал.

очевидец
 2010.04.28 22:21
 "Максимус 2009" - а зачем было платить 75 тыщ гривен? Для того, чтобы сделать беседки, душевые кабинки и кабинки для переодевания? Это наверное могла бы сделать городская власть в рамках благоустройства города, а деньги вкладывают не для того, чтобы благоустраивать, а для того, чтобы выгоду получать! Это ж надо за аренду заплатить, заплатить за все оборудование пляжа - а зачем? Меценатством что ли занимается "Максимус 2009"? Всем это и так ясно, за что деньги плачены...

Александр
 2010.04.28 22:54
А скажите, уважаемая администрация Максимуса 2009,- кто учредители данной фирмы. Иногда одной лишь  фамилии человека уже достаточно для суждения его будущих деяний. Примеры: Чайка, Дюмин, Подольский...(кто продлит сей список ?)

щек
 2010.04.28 23:22
Не верю!На Азовском побережье в пгтСедово у местных жителей не осталось не ОДНОГО свободного выхода к морю(а территория-как из Лесков до ЮТЗ)-и у нас так будет,если позволить!

маша и медведи
 2010.04.29 00:49
Сейчас душевые и беседки, завтра бунгало, а послезавтра пабы, рестораны и коттеджы с автостоянками.
А как нам жить прикажете ?
Это спальный район. Он не предназначен для таких сооружений!
Учитывая особенности берега и реки можно спрогнозировать, что наша река зацветет и завоняет, а дома окажутся в воде!

Марина Влади
 2010.04.29 01:59

> Александр (2010.04.28 22:54)



Подольский уже очень далеко...

Ирина
 2010.04.29 09:27
хорошо что статью написали в инете, так бы я и остальные не узнали что происходит на намыве. есть всолянах рабачий стан, говорят что там очень хорошо, вот только у меня нет возможности туда попасть, там это дорого стоит. а на намыве бесплатно. хотите строить за бамбардиром есть камыши деревья и коса, сделайте там. зачем занимать часть где все отдыхают??? 

ннн
 2010.04.29 09:31
Максимус - это похоже некий Врядник, ,бывш комсмлский работник,который ездит на мерседесе GL и по всему городу понаоткрывал кучу саун.

Случайный гость
 2010.04.29 10:36
Я так предпологаю, что как был пляж помойной ямой, такой он и останется. Молодцы ребята!!!Почти отстояли еще одну кучу дерьма!!! 

Р.S. Прочитал коментарии и в шоке. Пишут образованые дебилы и полные гандоны. Стыдно за население Николаева......нет слов.

для ННН. Идиот, ты хоть сам читал, что написал?

Случайный гость для...
 2010.04.29 10:45
Гребаные защитники!!! Хочу посмотреть как вы будете убирать пляж спустя неделю пляжного сезона и уберете эту вонючую парашу, которая шмонит на сотни метров.....уроды, только и можете мешать!!!!!!!!! ПОЗОР!! 

Саша
 2010.04.29 11:31
Как так получается, что ветренковец Дмитрий Никонов, член партии которая кричала везде о защите народа, лишает тот же народ права на отдых. Ведь не все имеют возможность отдыхать на платном пляже. Кроме того в его планы не входит благоустройство пляжа для простых жителей. Постройка 50-ти бунгало и саун я думаю предпологает отдых только для избранных мира сего и притом всё будет забетонировано, а где же будет пляж?  
А насчёт уборки пляжа, то пусть городская власть об этом подумает.
Почему-то в Белоруссии этот вопрос не стоит, а у нас на пляже даже урн нет.

Александр
 2010.04.29 11:42
Марина Влади 2010.04.29 01:59  
Подольских несколько, один действительно далеко далеко, а другой (его братан) близко -в АТП 14854.
И тоже урод редкостный. Взял у людей аванс 5000 гривен за вывоз металлолома и забыл, или зажал. В общем кинул...

Дзен
 2010.04.29 11:43
Кто-то хочет сделать из помойки, на которой гуляют собаки, приличное место, и поставить навесы для отдыха.
ату его!!
Он у пьяниц хочет отнять местечко, где они пивко попивали, и сделать его таким, чтобы не страшно было с ребенком посидеть.

Белый Херувим.
 2010.04.29 11:50
Чёрный Серафим, ты прав брат, только солнечный дождь решит наши проблемы.

очевидец
 2010.04.29 12:17
что-то Максимус не ответил ни на один вопрос, а его друзья решили покомментировать, чтоб типа все быдло - а они одни Боги.  Смысл вкладывать деньги и потом не продавать услуги либо товар непонятен. За что платил деньги Максимус , когда брал пляж в аренду? Чтоб теперь просто за свои деньги бесплатно наставить беседок, а потом наслаждаться тем, что люди отдыхают? А по поводу спасательной вышки - так городская власть и так уже решила ее обновить и поставить пост. А Максимус пытается рассказать, что это будет делать он. Печально слушать вранье неприкрытое!

Вальдемар
 2010.04.29 13:11
> информация (2010.04.28 18:42)
Работникам "Минимуса". Я понимаю, что люди у нас не особо умные, раз выбрали себе такой геморрой в лице депутатов горсовета, но не полные же дебилы. Раз пляж бесплатный, зачем тогда забор? Сбрехали бы тогда, что это будет не забор, а отбойник или вы в этой вырытой канаве хотите сделать мини-Венецию, или окопы для обороны народного пляжа от немецко-китайских захватчиков. Фантазию включайте. А то так трогательно получается, аж смешно

Случайный гость -...
 2010.04.29 13:16
Чайка с Новожиловым должны пляжи убирать они за это деньги получают в виде зарплаты и уже оба в виде пенсии.

Вальдемар
 2010.04.29 13:23
А насчёт того, что негде отдохнуть с детьми, как сказал Сидорин в фильме "Гараж": "Место под солнцем на юге, в Сочи!" Если вы можете себе позволить отдыхать на платном пляже и не желаете отдыхать с "быдлом" - отдохнёте и на море или на платных пляжах города (если не ошибаюсь, в Октябрьском есть такой). А многие люди не могут себе позволить такой роскоши - отдыхать за деньги на пляже, который должен быть муниципальным. И никто не мешает этим "меценатам" строить пляж на новой территории. У них задача не столько прийти на всё готовое, сколько уничтожить конкурента. Мало кто будет ходить на платный пляж, когда рядом шаровый. Кстати, а как они планируют контролировать "зайцев"? Построят забор до Коренихи? Или натянут колючую проволоку под водой?

Пэтро
 2010.04.29 21:38
да, а исче поставять возля кажнаго штакета охраника. а для випов - возля кажнага жизлонга. кажись последне слово правильно написав:))))

Федя
 2010.04.29 22:23
Если на пляже будут навесы и шезлонги,  конечно нужно ставить ограду и охрану - у нас народ бойкий, унесет вместе со столбами. А если вход будет бесплатный, то тем более нужна охрана.
Хочу, чтоб у нас был нормальный пляж, как в Европе, а не загаженная песочница!
Почему в Европе можно, а у нас всегда найдется пара уродов, которые во всем ищут подвох?
Ребята! Делайте нормальный пляж! Главное, чтобы он был бесплатным!!!

Розовый слон
 2010.04.29 23:23
Во ты ДУРА, Федя!

Житель Намыва ( )
 2010.04.29 23:40

> солнце (2010.04.28 06:57)К Солнцу .Нас жаба не давит что мы тут не керуем.Мы в благодетелях 20 лет не нуждались и ухаживали за берегом сами!Где ты солнышко наше (Ё маё) было когда мы деревья сажали ?!А сейчас вдруг у нас появились благодетели?Солнышко забирай свои денежки назад и проси об отмене продажи аренды части Намыва!Мы следим за ситуацией.





очевидец
 2010.04.30 00:18
что-то Максимус написал один раз и молчит, читает наверное, пытается мнение жителей узнать. Наверное ждет удобного момента, когда типа праздники начнутся, чтоб народ расслабился и незаконно заборчик установить, а он уже типа собственность - попробуй снеси, вон сквер Чернобыльцев МЧСники в присутствии Чайки еле освободили. Не выйдет!!! И зачем эти лживые высказывания по поводу благоустройства, зачем врать людям про беседки и прочее. А всем защищающим Максимусов - посмотрите на фото, на котрых происходят все дела, там и можно посмотреть, какие территории они хотят захватить, они как раз чистые и ухоженные, деревья подбелены и мусора, между прочим, не наблюдается. Мусор есть только в головах этих людей, они его хотят вывалить на головы жильцов. А установка на берегу 50 беседок (только во благо жителей!! со слов "благодетелей"), непонятно зачем, наверное для того, чтобы вечером было где молодежи пиво пить, сейчас же типа в общественных местах нельзя, ну а днем это вообще лишнее, жарко там, да и люди не для беседок на пляж ходят.

очевидец
 2010.04.30 00:40
Феде
А ты, что такой наивный, веришь в то, что кто-то что-то может сделать во благо людей бесплатно? с чего бы эти люди захотели облагодетельствовать наш народ? и все их высказывания про проплаченные акции брехня, люди знают, что если не встанут с кроватей, то завтра они с них будут ночью вскакивать, просто ночью спать рядом с гуляющей толпой невозможно, у нас тут не курорт Коблево, а спальный район, вот так.

НАТАЛИ
 2010.04.30 08:55

> Федя (2010.04.29 22:23)
Да, Федя, прийдёт добрый дядя, и прсто так, нашару, сделает бесплатный пляж, вложит кучу бабла, "пользуйтесь люди, у нас денег много!" МАКСИМУС 2009- ЭТО НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, это бизнесс, а то,во что бизнессмен влаживает деньги должно приносить доход. И это факт.

горькая правда
 2010.04.30 10:28
Насчет забора, Объясните если его не будет какого черта я улягусь на стелаж ,задом кверху что бы вся пыль с дороги летела на отдыхающих , а с маршруток открывался прекрасный  вид? Я конечно понимаю, что культура у нас : где едят там и гадят,  но пора что то в бошках менять. В подъездах насрано,на пляже насрано , вот это наш быт и цивилизация. А виноват Чайка и Новожиловов , это ж они приходят и обсцыкают углы и выбрасывают мусор из форточек прохожим на голову...хотя они мне и не особо нравятся, точно так как и компашка "Нашего города", которая провоцирует  народ, а затем сшибает бабки за тишину. Хотя есть и наивные свято верящие в правду(их жаль,дурачков в розовых очках..) А ну, киньтесь теперь поливать грязью правду и оправдываться..

горькая правда
 2010.04.30 10:38
А бесплатный пляж это когда можно прийти и растелить тряпку и на ней позагорать. Т.е вход БЕСПЛАТНЫЙ !!! А кто может  и хочет заплатит 5 грн за стелаж, если не хочет кавырятся в чьих  то залежах экскрементов. А затем принять душ, а не занырнуть в канализацию. И где вечером уберут пустые пластиковые бутылки, а из песка выковыряют аккуратно и культурно  закопаный  качанчик от кукурузки, грушки или арбузную корочку,ну и прочую прелесть.

Доктор
 2010.04.30 10:48

> горькая правда (2010.04.30 10:38)


Да у тебя недержание, братуха

Критик
 2010.04.30 10:50

> горькая правда (2010.04.30 10:38)

Да ты сказочник, недетский

Тимошеноко
 2010.04.30 10:50

> горькая правда (2010.04.30 10:28)

О це брехло, так брехло. Сама заздрю

Архитектор
 2010.04.30 11:04
Вначале лежаки с сарайчиками, потом здание администрации, потом каменное кафе с узаканиваем, потом трехметровый забор, вот и частная собственность. 

А про лежаки за 5 руб - сказки для дурачков.

Доказательство: Николаевский Яхт-клуб

$$
 2010.04.30 11:22
Похожая ситуация складывалась и в Коблево! Только там народ оказался не организованным! Тогда Стоянов с ребятами занимались самозахватом, и надо отметить, что очень удачненько!
А вы молодцы, я очень удивлена, что николаевцы своими силами пытаются остановить беспредел! Удачи Вам и терпения!

горькая правда
 2010.04.30 16:28
 Имеющий уши услышит, имеющий глаза - увидит, имеющий мозги поймет, а совесть -уйдет... Врямя ответов (заходов) четко подтверждает горькую правду.т.е заказанность материала. Хотя  правда действительно горькая, к сожалению и моему омерзению. Привет работникам, организующим скандалы,  и их подогревающим. Деньги вы зарабатывает на людской доверчивости. И порок ваш гороздо глубже чем даже тех же власть имущих. Вы реально вероломщики и манипуляторы.

Где факты?
 2010.04.30 17:36

> горькая правда (2010.04.30 16:28)

Сопли размызывать по клавиатуре законом не запрещено. Максимус2009 ввел штатную единицу отписываться. Где факты? Народ желает знать!!!

горькая правда
 2010.04.30 17:37
Фактов нет, я так думаю

горожанин
 2010.05.02 13:14
Просто богатые, которые хотят еще больше разбогатеть при этой продажной власти, захватывают в городе любую территорию, где живут беззубые и наивные горожане, которые по-старинке еще надеются на своих избранников, что о ни позаботятся о благе бедных. В этой стране давно уже нельзя доверять никому, все научились красиво говорить, кормить электорат обещания. До получения своей выгоды. А там - трава не расти. В судах, прокуратуре легко откупиться - вы посмотрите, как евроотремонтировались все наши прокуратуры, суды и прочие госслужбы.

Захват пляжа на Намыве: ситуация накаляется

5170
Read Reviews (70)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[12.12 15:30]  
Обзор букмекерской конторы Фонбет: особенности и преимущества

[12.12 15:22]  
Нашествие Санта-Клаусов: в США сотни лыжников принарядились в честь ежегодного праздника. ВИДЕО

[12.12 15:09]  
ВСУ начали тренировки в комплексе «kill house». ВИДЕО

[12.12 15:00]  
Кейт Миддлтон посетила ферму в «рождественском» наряде. ФОТО

[12.12 14:38]  
В Нью-Йорке завелась курьезная крыса, которая любит кофе и ведет себя как человек. ВИДЕО

[12.12 14:18]  
Сеть озадачили пикантные снимки Меган Маркл в стиле Санта-Клауса. ФОТО

[12.12 14:10]  
Испытания первого в мире электросамолета. ВИДЕО

[12.12 14:00]  
Ёлкин свежей карикатурой изобразил «красные линии» Зеленского. ФОТО

[12.12 13:38]  
В Одессе парень всю ночь готовил для спасателей бесплатный кофе. ФОТО