Капитан российского военного корабля не считает себя виновным в инциденте с украинским буксиром



Капитан большого десантного корабля (БДК) Черноморского флота России «Ямал» во время захода которого в город Николаев произошел инцидент с буксиром, предложил журналистам обращаться за комментариями к лоцманам. Об этом капитан 2-го ранга Кононенко сказал в ходе совместной мини пресс-конференции с капитаном украинского военного корабля (БДК) «Константин Ольшанский». 

- Все вопросы к лоцманам, — сказал капитан «Ямала», отвечая на вопрос корреспондента «Новостей N».

Напомним, что ЧП произошло утром на фарватере Днепро-Бугского лимана. Во время буксировки «Ямал» дал ход, в результате чего буксир перевернулся. По предварительным данным, экипаж буксира после аварии сумел спастись.

Поделиться:
 


ДЕД
 2010.05.04 15:57
А  ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. ЗАТЕМ ХАМСТВО БУДЕТ НАБИРАТЬ НЕМЫСЛИМЫХ ОБОРОТОВ 

Брунс
 2010.05.04 16:38
Меня терзают смутные сомнения под Смоленском самолет в Николаеве Буксир!

Млять,как предсказуемы...
 2010.05.04 16:38
А застрелиться это муйло не пробовало?

виктор
 2010.05.04 17:31
Так что, Уже купаться можно? А кто приглашал "Ямал", неужто Чайка?

qqqq
 2010.05.04 17:45
- Скажите, мистер Кононенко, что случилось с буксиром?
- Он перевернулся.

странник
 2010.05.04 17:50
такое впечатление что
наш с тарший брат начинает показывать кто в доме хозяин и это печально !!! А мыслилось совсем не так

Хамство
 2010.05.04 20:04
Н у уже если премьер путин назівает Президента Беларуси Кисой Воробьяниным, то нашего скоро тоже найдет как назвать, чтго там лоцманский буксир стоимостью 3-5 млн баксов

Как здоровье моряков...
 2010.05.04 20:06
А как здоровье моряков, не летом же в лимане купались, хоть пошлите корреспондентов, если этим старшим братьям плевать на них

..... ( )
 2010.05.04 20:37
Что вы за херню тут несете . Вообще вы откуда это знаете . умышленно или нет. Это просто несчастный случай. не осторожность,не внимательность. совсеми такое бывает 

Гламурная галя...
 2010.05.04 21:10
Без языка не обошлось. Николаевский лоцман отдавал команды на чистом английской, а русский механик на русском матерном принимал. несостыковочка вышла! Где витренко, Дима Шеслер и Лора Никонова, где выпендрёжница Женька Бондаренко, бывшая пионэрка. Языковая проблема на лицо. Сотрите со всех карт Украины эту поганую Англию. Напишите везде Рязань, Калуга, Тверь . Пусть весь мир будет - Рассея пляшет!!! Гы-гы!

Денис
 2010.05.04 21:13
Россия и Украина- едины!

7898
 2010.05.04 21:36
Гламурная галя Каспре9ская)
Ой, "Галина.." - респект Вам! Люблю Ваши комменты.
Хорошо, что все живы. А ситуация похожа на ситуацию с самолетом Качинского. Там тоже языковый бырьер был.

Николаевцы
 2010.05.04 21:45
Встречали сегодня БДК "Ямал" все кто проходил по понтонному мосту видели!

С приездом Черноморцы!!!

А бандерлоги по схронам, огребёте

архангел
 2010.05.04 21:46
руские совсем оболдели и ещё нас винят!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Укро-бандеро-нацистов...
 2010.05.04 21:57
 Для всех долб...бов не знающих элементарных азов судовождения. С момента, когда место на мостике занял лоцман. он БЕРЕТ УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ НА СЕБЯ. Вся команда ведомого им корабля (в т.ч. и машинного отделения) выполняет его команды. Его же команды выполняет и капитан с командой помогающего проводке судна буксира. Лоцман и никто другой, тем более на Российском корабле, знает фарватер, определяет сколрость управляемого им судна и отдает все команды о ее увеличении или снижении и поворотах.
Так что утопил украинский буксир украинский же лоцман. Причина, кроме того в том, что лоцманы не проводят суда в том количестве как раньше, соответственно и квалификация не та.

Укро-бандеро-нацистов...
 2010.05.04 22:02
Забыл добавить, что все, кто умничал насчет Российского судна, его команды и капитана, - долб...бы!
Если вы бандеры, то читай мое имя, Если же если же Николаевцы, выросшие при нез ал лежности. то спросите о роли и функциях лоцмана на корабле у своих отцов - корабеллов!

Sad
 2010.05.04 22:41
Для Укро-бандеро-нацистов ДОБЕЙ! Даун иди учи азы судовождения. Даже при лоцманской проводке ответственность всегда лежит на капитане судна. Ни один вахтеный рулевой не выполнит команду лоцмана если ее не повторит капитан судна!!! Привет рыго-аналам даунбаса.

KOLOKOL
 2010.05.04 23:08
Заходя в иностранный порт все управления
ложится на лоцмана принимающей стороны.

Лоцмана и боц-команду алкашей вздёрнуть на рее
твари так опозорить город корабелов.

долбойобы читайте морское международное право.


Бдительный
 2010.05.04 23:10
Пора Новости-Н прикрыть за разжигание межнациональной розни. Так то!

Дядя Боря
 2010.05.04 23:11

> KOLOKOL (2010.05.04 23:08)
Так они же далбайобе...кому объяснять то? Им бы повод для срача и все. Вот Сад и тот хотел показаться умным и все переврал.

Дядя Боря
 2010.05.04 23:14

> Гламурная галя Каспре9ская) (2010.05.04 21:10)
На счет языка вы очень точно подметили....берите чаще за щеку Галя и языковой барьер рухнет.

Sad
 2010.05.05 00:05
Стаття 97. Правовий статус державного морського лоцмана на судні 

Присутність на судні державного морського лоцмана не звільняє капітана від відповідальності за управління судном.

У випадках залишення капітаном судна командного містка він зобов'язаний вказати державному морському лоцману особу, відповідальну за управління судном у його відсутність.

Дядя Боря
 2010.05.05 00:29
Господин Сад, это все понятно, я в кусе правового статуса лоцмана. Но.... вы на судне присутствовали при данном пришествии? Кто нибудь из тех кто тут высеры печатает был? Может описать при каких обстоятельствах произошла авария? Был ли капитан на мостике и т.д.? В данной ситуации будут разбираться компетентные лица, брать показания у участников прецедента, они же будут делать выводы, а не вы. И для чего сюда мешать еще политику и отношения государств. Это равносильно, ДТП с участием авто Украины и РФ виним во всем Путина. У вас проблема в том, что вы напечатали свой высер с частью текста из права и не удосужились понять, что там написано и видите только то, что хотите увидеть, а не то, что есть истина.

Дядя Боря
 2010.05.05 00:35
Статья 98. Ответственность за аварийные морские происшествия

Ответственность за аварийные морские происшествия, которые произошли по вине государственных морских лоцманов при исполнении ими служебных обязанностей, несет организация, работником которой является лоцман.

Эта ответственность ограничивается размерами аварийного лоцманского фонда, который создается с 10 процентов отчислений от сумм лоцманского сбора, поступивших в календарном году, предшествовавший аварии.

Дядя Боря
 2010.05.05 00:37
Так, что господин Сад вы если читаете или пишете то делайте это в более полном объеме.

Sad
 2010.05.05 00:46
to Дядя Боря.
Я хорошо понимаю, что написал. Но некоторые дауны с совдеповской идеологией в мозгах (Для Укро-бандеро-нацистов ДОБЕЙ!) не могут понять, что лоцман не управляет судном, он его проводит. За державу обидно. Во сколько обойдется востановление буксира???

Дядя Боря
 2010.05.05 00:56
Ндя, ты явный тупица...иди до учивайсь в школе и не лезь туда в чем ты не имеешь не малейшего понятия. В большинстве случаев проводка судна лоцманом это и есть непосредственное управление судном именно лоцманом, капитан судна в этой процедуре может даже не принимать непосредственного участия. В данной ситуации, повторюсь, есть много нюансов которые придется выяснить в ходе расследования и установить кто виновник в данной ситуации. Одними цитатами из морского права даже тебя можно сделать виновным.

Дядя Боря
 2010.05.05 00:59
Да...и чем не нравится "совдеповская идеология" и что это за термин такой? Больше нравится самостийнобандерлогская? типа воруем пока не началось?

Жорж Милославский and...
 2010.05.05 01:13
Танцуй Россия и плачь Европа А у Януковича самая, самая, самая терпящая жопа!!!

Нда тут уж нечего сказать




Юля у Вити оттяпала дачу,

Витя был зол и слегка озадачен.

Мягко под косу заточка вошла -

Знову в країну стабільність прийшла!

11111
 2010.05.05 07:30

> Укро-бандеро-нацистов ДОБЕЙ! (2010.05.04 22:02)
Чучело, слово "корабел" пишется с одной буквой "л". Сходи в вечернюю школу на урок русского языка, патриот безграмотный

Sad
 2010.05.05 07:50
"Ндя, ты явный тупица...иди до учивайсь в школе и не лезь туда в чем ты не имеешь не малейшего понятия. В большинстве случаев проводка судна лоцманом это и есть непосредственное управление судном именно лоцманом, капитан судна в этой процедуре может даже не принимать непосредственного участия. В данной ситуации, повторюсь, есть много нюансов которые придется выяснить в ходе расследования и установить кто виновник в данной ситуации. Одними цитатами из морского права даже тебя можно сделать виновным. " Понятие о функциях и действиях лоцмана на борту нужно изучить тебе даун. За всю жизнь не видел, чтоб лоцман стал за штурвал. Было бы прикольно посмотреть на его управление панамаксом , а через 2 часа капсайзом.

В защиту лоцманов
 2010.05.05 08:35
Смотрите на Майдан-пивдень правдоподобную версию

Майдан орг уа

Дядя Боря
 2010.05.05 09:01

> Sad (2010.05.05 07:50)
Ну ты действительно безграмотен, даже читать не умеешь, управление судном это не "стоять за штурвалом", а будет тебе далбаебу известно, по простому, четкая раздача команд. Дак вот при проводке судна лоцман как раз этим и занимется. Лоцман не получает полный контроль над судном, в этом и заключается, что с капитана не снимается ответственность за пришествия на его судне ( не вина лоцмана если вдруг с судны произойдет пуск торпеды или еще ченить), а вот за проводку судна тут непосредственно практически вся ответственность на лоцмане для этого он в обязательном порядке и направляется на судно как специалист к которому переходит непосредственное командование управлением проводкой судна в порт. Ну а чья вина разбираться следствие, причин и виновных может быть много,

Прохожий
 2010.05.05 09:18
Дядя Боря прав и точка!!!
Комиссия разберется
И не х. политику приписывать к этому инциденту бандерлоги несчастные

Гламурная Галя...
 2010.05.05 09:32
Странно, а приход в Николаев самого Ямала разве это не политика. Кстати, Прохожий, раньше вы были объективнее, по-крайней мере не блуждали в 3 соснах.

Друг
 2010.05.05 11:16
Галю вчера видел у обоих суден. Водили ее морячки по каютам. Язіковой барьер снимали.

Дядя Боря прав...
 2010.05.05 12:25
из компетентных источников:
идет разбирательство, предположительно виноват лоцман, проводивший росс.корабль.
Давайте, друзья, без оскорблений...
Ведь скоро праздник, НАШ ОБЩИЙ ПРАЗДНИК!!!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!

Гламурной Гале
 2010.05.05 13:06
Просто балдею от Ваших комментов. Чаще от их стиля. Респект.
Да, сам по себе приход Ямала - это уже политика. При чем - политика нормальных межгосударственных отношений. Только бы не изгадить.
Мы, украинцы, ведь как: или ложимся, расставив ноги, под Россию, или "нэзалэжно" кобенимся, плюя ей в спину (а иногда и в рожу пробуем).
Так откуда нормальные отношения возьмутся? Нету в стране умных и стратегически грамотных правителей. Одни временщики, которым лишь бы хапнуть, а после них - хоть потоп. А пока паны дерутся - у мужиков чубы рвутся, в т.ч. и на этом сайте....

однако старый...
 2010.05.05 14:28


> Дядя Боря (2010.05.05 09:01)
Старый "удалено модератором" ,что ты тут муйню гэбэшную разводишь про проводки,вспоминаешь свое стукаческое прошлое.
Вопрос: поскольку у нас очень законная публика постоянно вопила против захода иностранных военных кораблей,военных учений и т.д.Каким законодательным актом этот эрэфэровский навоз приглашен в наш город?Почему эрэфэровская военщина:каратели,палачи,мародеры Грузии,Чечни ассоциируются с событиями 65 летней давности?Если по тому,что когда-то входили в СССР,то почему в Николаев не приглашены грузинские войска?Или не Кантария водружал знамя победы над Рейхстагом?Мне например симпатичны белоруссы,а эрэфэровцы нет - почему нет белорусских войск?Да в конце концов против Гитлера воевали и американцы,и канадцы,и новозеландцы,и англичане и французы - почему их кораблей нет возле БАМа для празднование общей победы над гитлеровским нацизмом?
Почему Ольшанский пришвартован без эксцессов,а решивший помочь швартовке Ямал внес свои существенные коррективы?Нервы у эрэфэровского пирата дрогнули,али фсбшники проинструктировали про возмрожные "провокации бютовцев" и кононенко дал задний ход и подмял буксир?Че вы все время лжете?
Говорят на черноморском флоте был офицер по фамилии лупаков,невероятных умственных способностей личность.На флоте тупость измеряли в "лупаках".Я думаю,что и кононенко,и ты старый кагэбистский "удалено модератором"  на 5 "лупаков" по пятибальной системе однозначно тянете.


Дядя Боря
 2010.05.05 18:30

> однако старый пердун,ты демострируешь недюжинную прыть (2010.05.05 14:28)
Долго писал сей высер? Зря старался, я его без расшифровки не могу прочесть, смысл не улавливается. Навииэое шифровка.

Капитан российского военного корабля не считает себя виновным в инциденте с украинским буксиром

5140
Read Reviews (40)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[14.12 14:40]  
«Зрады» там нет: НБУ комиксом пояснил укрепление гривны. ФОТО

[14.12 14:16]  
Роли в этих фильмах стоили или едва не стоили актерам жизни. ФОТО

[14.12 14:00]  
В сети высмеяли подхалимство российской чиновницы перед Путиным. ВИДЕО

[14.12 13:38]  
Извержения вулканов на нашей планете в 2019 году. ФОТО

[14.12 13:29]  
Ожирение может вызвать болезни десен

[14.12 13:21]  
Эти забавные детишки: маленькие «радости», приносящие кучу «счастья». ФОТО

[14.12 13:00]  
Лесной домик на дереве в Австралии. ФОТО

[14.12 12:48]  
Лилия Ребрик поделилась праздничным фото с гастролей. ФОТО

[14.12 12:21]  
Кирпичный хаос на снимках. ФОТО