Наталья Барбарош
Google

Роддом №3 остается городским



Предполагалось, что нашумевший вопрос по передаче роддома № 3 из городской коммунальной собственности в областную должен был рассматриваться на вчерашней сессии Николаевского горсовета.

24 апреля под стенами горисполкома с плакатами выстроилось около 100 человек, протестующих против передачи роддома № 3 области. Среди них были врачи не только данного родильного дома, но и других, а также мамы с детьми и даже беременные женщины. (Кстати, одной из беременных во время этой акции протеста стало плохо, - благо, сотрудники «Скорой помощи» оперативно оказали ей квалифицированную помощь).

Но в начале сессии стало известно, что рассмотрение вопроса по роддому №3 переносится, так как «вопрос очень серьезный и нуждается в доработке».

Как сказала начальник горздравотдела Лариса Дергунова, осуществить передачу роддома № 3 в коммунальную собственность области горсовет сможет лишь тогда, когда в ОГА примут условия о сохранении профиля медучреждения, подписав соответствующий договор между обл– и горсоветом на 50 лет.

На просьбу высказать свое личное мнение на счет создания областного перинатального центра на базе роддома № 3, Дергунова подчеркнула, что замысел очень важен и заманчив, к тому же, 7 миллионов гривен, которые отыскала ОГА на эти цели, городу «не упадут» с неба:

- Скажите, у нас разве найдется в бюджете сразу 7 миллионов на реконструкцию роддома под перинатальный центр? Нет, конечно. Такого шанса у нас больше не будет, и я считаю, что им нужно воспользоваться с государственным подходом.

Дергунова напомнила: в канун сессии начальник облздрава Светлана Хотина заверила трудовой коллектив роддома в том, что ни один сотрудник данного медучреждения не будет ущемлен в правах, все останутся на своих рабочих местах. Единственные изменения, которые неизбежны в роддоме №3, – это смена главного врача Виталия Латия. (После недавней проверки роддома комиссией из Минздрава, Латию за выявленные в работе нарушения был объявлен выговор, к тому же – не первый).

Лариса Дергунова откровенно заявила, что данный роддом по своему хозяйственному состоянию – наихудший в городе. При этом отметила: «Латий – прекрасный специалист, но не хозяйственник, просто бывают же такие люди, которым это не дано. Надо спокойно к этому относиться, и идти работать туда, где ты сможешь принести как можно больше пользы людям».


Поделиться:
 


адвокат
 2008.04.25 19:24
"Лариса Дергунова откровенно заявила, что данный роддом по своему хозяйственному состоянию – наихудший в городе."
А много ли средств выделял за эти годы горздрав для того, чтобы здание роддома не было худшим? Ведь по своим размерам роддом № 3 значительно превосходит другие роддома Николаева. Пропорционально ли выделение средств в зависимости от площадей роддомов? Тем не менее эти годы роддом держался и держиться "на плаву". Во многом благодаря привлекаемым благотворительным взносам и энтузиазму персонала. А быть хорошим хозяйственником в условиях слабого финансирования из бюджета невозможно. А с 8 млн гривен - можно.
Только большие сомнения берут относительно выделения этих 8 млн.

Елена ( )
 2008.04.25 20:00
Я рожала в роддоме №3 дважды. Осталась довольна всем: обслуживанием, внимательным отношением, чистотой. Возмущена, какую грязь льют на родильный дом и на главного врача. Постоянно слежу за тем, какая война ведется вокруг этого лечебного учреждения. Все прекрасно понимают, зачем губернатору понадобился роддом и прилегающая к нему территория. Не будем вдаваться в подробности и так всем ясно-лакомый кусочек. Трудно понять Ларису Дергунову (зав.горздравом), которая так легко хочет отдать родильный дом в областную собственность. Сразу возникают вопрос-зачем это нужно?
Ребята-все ясно. Это все из-за того, что вы устроили пикет. В нашей стране не любят пикетчиков. Называется это так – «Демократия по Николаевски».

максим
 2008.04.25 20:48
Страшно представить, что ждёт роддом в случае передачи его в областную собственность. Начнётся ремонт, потом подорожают стройматериалы, что сделает этот ремонт вечным, как случилось с корпусами психушки в Сапетне. И это только один из вариантов пессимистического сценария. А каковы медицинские показатели в работе 3 роддома? если при наихудшем хозяйственном состоянии медицинские показатели не хуже, чем в других роддомах то необходимо только восхишаться главврачом и коллективом в целом. Но не качество оказания медицинской помощи очевидно легло в основу оценки деятельности коллектива, а стремление наказать за непослушание, за пикет. И, судя по всему, этот пикет не последний. Самое поразительное, что члены депутатской группы медиков, как и персонал роддома, как и пациентки пртив передачи роддомаю А вот руководство здравоохранения - за! Почему?! Варианты догадок сильно бьют по репутации сторонников передачи. 

Елене
 2008.04.25 21:01
Позвольте не согласится на счет грязи. Никто на роддом грязь не льет - Дергунова как начальник горздравотдела высказала свое мнение, имея на это такое же право, как и вы. 
И добавлю: представитель Минздрава, узнав о размерах благотворительных взносов с рожениц, заявил, что при таких суммах - с каждой роженицы официально взымали по 500 грн - роддом № 3 уже давно должен быть стать золотым. Мне более интересно узнать, как удавалось главврачу с несколькими выговорами продолжать занимать такую должность. Только маленький ребенок может поверить, что все выговоры сходили с рук за чистосердечное расскаяние:) А вот кого действительно жаль, так это тех беременных женщин, котрые вышли на пикет...

Марина
 2008.04.25 21:36
Беременные женщины вышли на пикет потому, что хотят рожать в этом роддоме в нормальных условиях, т. к.  в основном все, кому приходилось сравнивать считают 3-й роддом лучшим. 

Selena
 2008.04.25 21:59
Поздравляю коллектив роддома №3 с победой, пусть и временной. Так держать! Правда на вашей стороне. А Латия жаль - "задавили" таки человека. Нашли чинуши не такого строптивого. Ну-ну. 
А насчет размеров благотворительных взносов - ВСЕ роддома уже давно должны "золотыми" стать. Уж кому, как не начальнику горздравотдела это знать...
Да и выговор неугодному человеку так ли уж тяжело объявить, особенно в нашей стране, где человека сначала на руках носят, а потом грязью обливают.
И "откровенно заявлять" с трибуны можно тоже всё, что угодно. Сегодня - одно заявил, завтра - другое. Теперь поставят во главе роддома "нужного" человека, я там, глядишь, роддом сам "попросит" перепрофилирования.

Наталья
 2008.04.26 13:00
Рожала в роддоме №3 два года назад. Благотворительный взнос тогда был 300грн. В соседней палате лежала молодая мамаша с малышом из района. К ней никто на приезжал, больные и персонал даже подкармливали её, а одежду и одеяльце ей принесла акушерочка, у которой ребёнок повзрослел, из дому. Да ещё скорую из района,  чтоб отвезли молодую маму домой ждали несколько дней. О каком благотворительном взносе с такой мамы могла идти речь. И таких мам немало. А была другая мама, "расфуфыренная", забирали домой её на лимузине. Так когда врач намекнул ей на благотворительный взнос, муж её отпарировал: " у нас медицина бесплатная!" Сейчас в роддоме идёт установка металлопластиковых окон и дверей. интересно: за бюджетные ли это деньги. Или "плохой" хозяйственник Латий делает это за изысканные им внебюджетные поступления. Странно, что вообще хватает энтузиазма что то делать в роддоме, который уже лет 5 хотят куда то деть ( то под хирургический центр, то под перинатальный)  

Я
 2008.04.29 22:09
Права Дергунова, Латий хороший врач, но не организатор. К тому же хапуга - у него  операции стоят по 2500-3000 грн.
Обратите внимание РД1 и РД2 развивались последние 2-3 года, все тратили на себя, а Латий для себя. Об этом сказала Хотина на собрании коллектива. Он упил для своего сына Кирюши Латия аппаратуру для эндоскопической операционной более чем на 100 тыч. грн. за благотворительные деньги - те которые сдавали женщины и не оприходовал оборудование - КЛАСС!
В горздрав и облздрав подал документы на резерв глвного врача своего сына, который без году неделя работает. по принципу
: все вокпуг народное все вокруг мое...

Ты
 2008.04.29 22:12
Не вспомнай собрание коллектива. Там Латий вел себя как собственник роддома. В присутствии 2-х начальников назвал мера города Чайку - ЖУЛИКОМ, а губернатора Гаркушу - ВОРОМ

Он
 2008.04.29 22:15
Латий уже успел в облпрокуратуру сбегать - просил поддержки и защиты. Чует собака чье мясо съела.

Она
 2008.04.29 22:17
Не переживайте Вы за Латия его вместе с Таней и Кирюшей Гуня заберет к себе - вот увидите

Selena
 2008.04.30 10:45
ЯТыОнОна...
И откуда же вы (ты) всё так хорошо знаете? Наверно, не последнее участие принималО в "ямокопании" для Латия... И надо же так неумно написать: "Он упил для своего сына Кирюши Латия аппаратуру для эндоскопической операционной более чем на 100 тыч. грн. за благотворительные деньги - те которые сдавали женщины и не оприходовал оборудование - КЛАСС!..." - С ваших слов напрашивается вывод,что Латий сам для себя это купил и своей семьи, а не для пациентов??? И только своей семье будет операции на данном оборудовании делать? Интересно,когда же государство соизволило бы выделить деньги на такое оборудование и дало добро делать "бесплатные" операции??? Или так и продолжать лечить и оперировать доисторическими методами и "топорными" способами ???... Если бы Латий делал бы всё только для себя,то зачем ему оборудование покупать для роддома, мог бы приобрести действительно что-то ДЛЯ СЕБЯ. Например,какую-нибудь недвижимость или землю и т.п.
Вы - самый натуральный завистник. А зависть - это большой грех.
Скажите, а вы лично сколько СВОИХ денег тратите на нужды общественности (пациентов) из своего кармана???


адвокат
 2008.04.30 17:59
Узнаётся давний стиль враглв латия - "стрельба" фактами, которые нельзя не подтвердить не опровергнуть. А осадок остаётся...Хотя и ежу понятно, что если бы купленная на внебюджетные поступления аппаратура не была оприходована, факт этот уже давно попал бы под внимание ревизоров КРУ и др инстанций. Да и проверки в роддоме не редкость. А то, что в наше время Латий нашёл путь обеспечить роддом уникальной аппаратурой не является его отрицательной характеристикой. Тем более, что сын его несколько месяцев обучался в Киеве и Одессе технике этих операций. Другие врачи не соизволили обучаться, но зато умеют завидовать и лить грязь. 

Из зала сессии - Максиму
 2008.04.30 18:23
"Самое поразительное, что члены депутатской группы медиков, как и персонал роддома, как и пациентки пртив передачи роддома" - ошибаетесь - и С. Мотуз(гл.вр.4- й горполиклиники), и врач Т. Дубинец и врач Е. Волохов - они,медики - депутаты, дружно поддержали Дергунову. То есть, если  область примет условия горздрава , то роддом "уйдет" в ком.собственность области. И Латия скорее всего "уйдут". Ну это если он - в который раз! - не напомнит начальству горздрава о "звеньях одной цепи":)) А начальство всегда ж в одной связке. Захочет ли рубить оно сук, на котором сидит - :))) - это уже дело третье!:)

предыдущему автору
 2008.04.30 19:18
Депутат Евгений Волохов подошёл к пикетирующим у здания мерии и заверил, что депутаты роддом не отдадут. Такого же мнения уже на сессии была и председатель медицинской группы Т. Дубинец, предложившая снять данный вопрос. А за изучение данного вопроса выступил депутат Дибров. Это справедливости ради...

предыдущему автору
 2008.05.01 09:09
Справедливости ради :)депутата "Диброва" как такового в горсовете не существует - есть депутат от ПР Петр Зибров. Это первое. Второе - если Дергунова провернет дело с передачей роддома на уровне гор- и облсоветов, то вы думаете что депутаты - медики пойдут против нее? Ну даже если они не станут голосовать в знак солидарности с коллегами из медицинской сферы, то на результатах голосования это все равно не отразится. Разве что если до этого фракции ПР не будут отведена роль "блокиратора" вопроса. А насчет "изучений", то все давно знают, что стоит за ними - договора на взаимовыгодных условиях между депутатами, в которые "пересичных" посвящать не принято:) Тот тому услугу - тот другому, порешают как будет выгодно им, на том все изучение и кончится. И если роддом все таки передадут. то посмотрите - найдут тысячи аргументов в пользу такого решения. И точно так может произойти и в противом случае:)  Просто обидно что в этот конфликт , развязанный по сути -  властями, оказались втянуты рядовые медработники...

доброжелатель
 2008.05.01 21:02
Ястремский хватит занимать ерундой-перепиской на сайте, лучше спасай свою задницу и подумай где ты окажешься после снятия Латия. Вопрос этот давно решен на уровне Минздрава, Кабмина и  ОГА - этот вопрос ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

карина
 2008.05.04 12:43
вообще, данная ветка возможно сплошная переписка Ястремского В.В, как защищающей и поддерживающей Латия стороны со стороной антиподом, представленной Малюком В.В.  Конечно, этому жирному борову Ястремскому есть основания не желать реорганизации, так как при этом отделение на 1 этаже превращается в неонатальный центр. А он один из немногих Врачей, который несмотря на свои габариты далеко не всё, что зарабатывает, прожирает, многое тратит на отделение (ремонт, сантехника и т.п). то касается Малюка, третьему роддому в настоящий момент он НИКТО, по своему малоумству вошёл более 2 лет назад в конфликт с Латием, охулил его и ВСЕХ остальных врачей в роддоме в пасквилях, направленных в вышестоящие инстанции. В этих мерзких письмах небольшие зёрна правды были разбавлены тоннами лжи. Проводились различные проверки, в том числе и прокурорские, факты не подтвердились. Но Малюк не унимается. Он надеется,что изменение руководства в роддоме вновь поможет ему пробиться в коллектив, вытуривший его. Забывает что стукачи и провокаторы противны даже тем, кому они стучат. Коллектив роддома не может окончательно отвергнуть Малюка, потому что Малюк - это курсы,это перепродажа "абортных" таблеток. Малюк - член президиума ассоциации акушеров-гинекологов, куда многие врачи ежемесячно отчисляют взносы, оплачиваю компьютер и интернет, на котором Малюк строчит свои пасквили и любуется порносайтами за счёт членов ассоциации. 8473  

Я
 2008.05.05 22:22
Задело тебя, Ястремский, письмо доброжелателя. Видишь сколько желчи вылил на Малюка, а он тут не причем. Ты никогда не догадаешься кто это - Я. А Малюк это авторитет в области, в городе, даже в Украине - тебе далеко до него. То, что делает Малюк для общества оценивают все, а тебе никогда не заработать его авторитета, ты сам перечислил устами Карины его успехи и заслуги, и пасквилей он не писал - толькл одно письмо в открытую, а те так как ты сейчас прячишся за страницы сайта. Правда в его пасквиле нашла отражение во многих проверках, о результатах которых утаивают от коллектива. И его из коллектива никто не вытуривал. А ты попробуй выйти из Ассоциации как это сделали три Латия, а?

Selena
 2008.05.06 11:13
Для "Я"

"Я" - ПОСЛЕДНЯЯ буква в алфавите... И Вы, дружок, тоже так же прячетесь под этим своим ником, как и Ястремский (если это действительно он. А даже если и он, то какая разница?...) И именно, как "последний", кичитесь тем, что догадаться невозможно, кто ВЫ. Поверьте, посторонним людям это и не нужно. Это ваши междуусобицы и ваши войнушки...
"Я", Вы так и не ответили, сколько СВОИХ ЛИЧНЫХ денег тратите для блага пациентов. Наверняка пациенты у Вас есть, раз уж так хорошо разбираетесь в внутренней политике роддома №3. Обгаживать Латия - это Вы можете. Только гадите изподтешка, тут на сайте, куда Латий врядли заглядывает.
Так расскажите о благе, которое сделали(?) для других, ""смельчак"".

P.S. Я не знаю, кто такой Малюк и Ястремский, и ситуацию оцениваю со стороны. Так что не старайтесь "прилепить" меня к кому бы то нибыло...

Я
 2008.05.06 23:09
Лично Ястремскому в лице Карины, Селены и т.д.

Твоя желчная злость не знает границ из-за безисходного состояния по передаче роддома в область.
Переписка здесь не имеет значения, ты все до последнего слова докладываешь Латию каждое утро.
Мои заслуги, твои заслуги, Латия заслуги - все прекрасно известно в вышестоящих организация, они наверное тоже сюда не заглядывают.

Selena
 2008.05.07 12:10
"Я", 
ты глупенький дурачек, неужели ты думаешь, что здесь с тобой "переписывается" только Ястремский??? Ха-ха.. Можно подумать других людей на свете нет. Зайди, ради интереса на другие темы и почитай мои комменты, может тогда и поймешь, что я не "он", а "ОНА".
И вообще, я никакого отношения к медицине и к роддомам в частности НЕ ИМЕЮ!, понятно. А на эту тему захожу,чтоб почитать комментарии друзей и недругов данного роддома. И ПОВТОРЯЮ для не особо внимательных - НЕ СТАРАЙСЯ "ЛЕПИТЬ" МЕНЯ в чью-либо компашку.

Татьяна
 2008.06.20 17:46
Тем кто желает передачи 3-го роддома в областную собственность и его реорганизации вообще стыдно отписываться на этом сайте. Стыдно потому что пишут ведь не пациенты явно, пишут врачи! Те, кто давали клятву Гипократа, а теперь мелочно грызутся за "кусок лучшего мяса". 
Неужели за последнее время число жителей города Николаева настолько уменьшилось что нужно оставить всего 2 роддома?! или рожать стали меньше?! А если нет, то почему женщины не могут выбирать где им лучше рожать?! Все просто - если в 3-м роддоме все будет так плохо, как тут пишут недоброжелатели, туда никто не пойдет :) и денег платить (за которые тут тааак переживают те же недоброжелатели - потому что не им платят) не будут :) Более того, если б 3-ий роддом был чахлый и зачуханый и работали б там криворукие - его б никто и не тронул, это аксиома, закон нашего государства (ну и человеческой зависти) - кто ж будет отбирать г..., отбирают только лучше :))
Я сама недавно родила в 3-м роддоме, могла выбрать любой - возможности позволяли, но выбрала 3-тий, не по блату (с чем тоже нет проблем) а по отзывам уже рожавших. И если Бог даст и у меня будет второй ребенок, я бы хотела рожать только в 3-м роддоме, и только у того врача у которого рожала - Ястремского В.В. - спасибо ему большое!

Ястремский
 2008.07.03 19:13
Случайно попал на эту  переписку в архиве. Никакого отношенния к авторам этих высказываний, многие из которых являются флудом, не имею. Хотя лично я, как и большинство сотрудников роддома, против его перехода в область по одной простой причине: считаю, что роддом нужен городу и другой такой роддом в ближайшее время город не построит. Что касается жителей области, то они в нашем роддоме не обделены помощью, хотя организовать областной роддом не обделяя горожан ( на другой базе) было бы великолепно. 

Foveri ( )
 2008.07.15 01:38
Несправедливость привела меня на эту страничку. Мне нет дела до вашей перепалки. Я бывший пациент, своими глазами видела ваше отношение к нам, к пациентам. Все фамилии мне хорошо знакомы.Я пришла в роддом с кошельком и мне было выбирать врача( тем более благодаря мед. связям знаю всю объективную информацию о коллективе).Мне мерзко читать ваши "прогоны" на Малюка! Где бы он не работал, он всегда был, есть и будет профессионалом и внимательным , обязательным челавеком. Я и моя дочь ему во многом благодарна за грамматную помощь, и дружелюбное, уважительное отношение. А вам, вместо того, чтобы клеветать на него есть чему у него поучиться. Где бы он не работал, у него всегда будут пациенты, ведь прежде всего выбирают врача, а не его место работы!     

Іринка
 2008.09.11 20:45
Ястремский  врач от Бога,в нашей семье растут 5 детишек,которых Он помог родить ,все прошло Благополучно, если посчастливиться еще попасть в Роддом,я пойду только туда , где будет роботать этот замечательный доктор.ЗАТКНИТЕ свои вонючие рты, из которых столько грязи льеться.Вы недостойны говорить о Нем,тем более столько гадости и ЛЖИ!!! Все кто общаеться на этом сайте знают в чем причина конфликта в РД №3 и ненужно обгаживать порядочных людей.Посмотрите на себя в зеркало 

zhene4ka ( )
 2008.09.29 18:20
Просьба к господам "независимым" журналистам - проясните народу ситуацию в Николаевской областной психбольнице №1 (гл.врач Очколяс В.И.) на ул. Володарского.
С подачи и при попустительстве Хотиной больница превращена в место, куда можно сдать любого надоевшего родственника (старых родителей, детей от предыдущего брака, соседей, у которых хочется забрать квартиру и т.п.)
Летом областной акушер-гинеколог, едучи отдыхать в Крым, подбросил "под дверь" свою родную мать 80 лет. Оставил под дверью больницы с 39 температурой. А когда его стали разыскивать врачи и медсестры (двусторонний плеврит у бабули, нужны антибиотики) - так он просто сотовый отключил!!!
Гл.врач НОПБ №1 помогает свести на тот свет 10-15 надоевших детям стариков ежегодно (ау, прокуратура!)
Причем, "благотворительный" взнос составляет 300 грн/месяц. За год с 40-50 стариков сколько будет?
И никто Очколяса, как Латия, не увольняет.
Тем временем, в палатах лежат по 20 человек, голова одного упирается в ноги другого. А столовые и коридоры похожи на Бухенвальд (концлагерь).
Гл.медсестра этой же больницы держит БЕЗ ВЫПИСКИ в псих.отделении женщину, квартиру которой занимает сама (типа, пожизненный присмотр) несколько лет подряд.
А по поводу коррупции и злоупотребления служебным положением в Киев надо звонить, говорите?
В ПСИХБОЛЬНИЦЕ ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, намного хуже, чем в обычных больницах.
Хотина, Вы можете навести порядок, или Вы все таки в доле с гл.врачом НОПБ №1?

Роддом №3 остается городским

5127
Read Reviews (27)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[18.10 23:40]  
Фотограф вставляет снимки своего кота в постеры популярных фильмов. ФОТО

[18.10 23:32]  
Привычки, способные сдвинуть с места процесс похудения

[18.10 23:23]  
Без почестей, зато с оркестром: креативное агентство организовало собственные похороны. ФОТО

[18.10 23:14]  
Леопард пытался забрать у крокодила еду. ВИДЕО

[18.10 23:00]  
Закадровые снимки со съёмочных площадок культовых фильмов, которым уже 20 лет. ФОТО

[18.10 22:48]  
Наряд в стиле 1980-х на Шарлиз Терон озадачил даже ее фанатов

[18.10 22:43]  
Путину в арабских странах второй день подряд играют пародию на гимн РФ. ВИДЕО

[18.10 22:21]  
Повседневная жизнь в Латинской Америке. ФОТО

[18.10 22:09]  
В Крыму туристов атакуют дикие кабаны. ВИДЕО